Неточные совпадения
Трудно сказать, о чем могла думать тогда деревенская
девочка, но дело, однако, в том, что при постоянном одиночестве и самозабвении рассудок ее не мог никоим
образом оставаться в совершенном бездействии…
Начиналось то, чего я боялся:
образ девочки в сером постепенно бледнел. Мне было как-то жгуче жаль его, порой это было похоже на угрызения совести, как будто я забываю живого друга, чего-то от меня ожидающего. Но дни шли за днями, — образ все больше расплывался в новых впечатлениях, удалялся, исчезал…
Неточные совпадения
Лонгрен, называя
девочке имена снастей, парусов, предметов морского обихода, постепенно увлекался, переходя от объяснений к различным эпизодам, в которых играли роль то брашпиль, то рулевое колесо, то мачта или какой-нибудь тип лодки и т. п., а от отдельных иллюстраций этих переходил к широким картинам морских скитаний, вплетая суеверия в действительность, а действительность — в
образы своей фантазии.
Сам он тоже не посещал никого; таким
образом меж ним и земляками легло холодное отчуждение, и будь работа Лонгрена — игрушки — менее независима от дел деревни, ему пришлось бы ощутительнее испытать на себе последствия таких отношений. Товары и съестные припасы он закупал в городе — Меннерс не мог бы похвастаться даже коробком спичек, купленным у него Лонгреном. Он делал также сам всю домашнюю работу и терпеливо проходил несвойственное мужчине сложное искусство ращения
девочки.
Свидригайлов знал эту
девочку; ни
образа, ни зажженных свечей не было у этого гроба и не слышно было молитв.
Таким
образом, обе дамы были в отлучке, служанка же самой госпожи Красоткиной, баба Агафья, ушла на базар, и Коля очутился таким
образом на время хранителем и караульщиком «пузырей», то есть мальчика и
девочки докторши, оставшихся одинешенькими.
В углу, за столом под
образами, прячется
девочка лет пяти, хлеб ест.