Неточные совпадения
С левой
руки юноши идет девушка, щелкая по камню деревянными башмаками, закинув, точно слепая, голову
в небо, — там горит большая вечерняя звезда, а ниже ее — красноватая полоса зари, и два тополя врезались
в красное, как незажженные
факелы.
И тотчас же, как-то вдруг, по-сказочному неожиданно — пред глазами развернулась небольшая площадь, а среди нее,
в свете
факелов и бенгальских огней, две фигуры: одна —
в белых длинных одеждах, светловолосая, знакомая фигура Христа, другая —
в голубом хитоне — Иоанн, любимый ученик Иисуса, а вокруг них темные люди
с огнями
в руках, на их лицах южан какая-то одна, всем общая улыбка великой радости, которую они сами вызвали к жизни и — гордятся ею.
— Gloria, madonna, gloria! [Слава, мадонна, слава! (Итал.).] — тысячью грудей грянула черная толпа, и — мир изменился: всюду
в окнах вспыхнули огни,
в воздухе простерлись
руки с факелами в них, всюду летели золотые искры, горело зеленое, красное, фиолетовое, плавали голуби над головами людей, все лица смотрели вверх, радостно крича...
Егор Егорыч вскоре начал чувствовать легкий озноб от наступивших сумерек. Он сказал о том Сусанне Николаевне, и они немедля же отправились в гостиницу свою, но на главной улице Гейдельберга их остановило шествие студентов
с факелами в руках и с музыкой впереди. Извозчик их поспешно повернул экипаж несколько в сторону и не без гордости проговорил:
Неточные совпадения
Над воротами возвысилась вывеска, изображающая дородного Амура
с опрокинутым
факелом в руке,
с подписью: «Здесь продаются и обиваются гробы простые и крашеные, также отдаются напрокат и починяются старые».
Семь часов вечера. Чудинов лежит
в постели; лицо у него
в поту;
в теле чувствуется то озноб, то жар; у изголовья его сидит Анна Ивановна и вяжет чулок.
В полузабытьи ему представляется то светлый дух
с светочем
в руках, то злобная парка
с смердящим
факелом. Это — «ученье», ради которого он оставил родной кров.
Может быть, это еще такой же пароход из старой Европы, на котором люди приехали искать
в этой Америке своего счастья, — и теперь смотрят на огромную статую
с поднятой
рукой,
в которой чуть не под облаками светится
факел…
Матвей посмотрел вперед. А там, возвышаясь над самыми высокими мачтами самых больших кораблей, стояла огромная фигура женщины,
с поднятой
рукой.
В руке у нее был
факел, который она протягивала навстречу тем, кто подходит по заливу из Европы к великой американской земле.
В черном фраке
с плерезами, без шляпы на голове, он суетился, размахивал
руками, бил себя по ляжкам, кричал то
в дом, то на улицу,
в направлении тут же стоявших погребальных дрог
с белым катафалком и двух ямских карет, возле которых четыре гарнизонные солдата
в траурных мантиях на старых шинелях и траурных шляпах на сморщенных лицах задумчиво тыкали
в рыхлый снег ручками незажженных
факелов.