Неточные совпадения
Часто пели песни. Простые, всем известные песни пели громко и весело, но иногда запевали
новые, как-то особенно складные, но невеселые и необычные по напевам. Их пели вполголоса, серьезно, точно церковное. Лица
певцов бледнели, разгорались, и в звучных словах чувствовалась большая сила.
Пассажиры в поезде говорят о торговле,
новых певцах, о франко-русских симпатиях; всюду чувствуется живая, культурная, интеллигентная, бодрая жизнь…
Неточные совпадения
Но у
певцов уже не заваривалось
новое веселье. Они полушепотом подтрунивали над Райнером и пробовали было запеть что-то, чтобы не изобличать своей трусости и конфуза, но уж все это не удавалось, и они стали собираться домой.
Захар веселел с каждым
новым глотком. Прошел какой-нибудь получас с тех пор, как ушли женщины, но времени этого было достаточно ему, чтобы спеть несколько дюжин самых разнообразнейших песен. Песни эти, правда, редко кончались и становились нескладнее; но зато голос
певца раздавался все звончее и размашистее. Изредка прерывался он, когда нужно было вставить в светец
новую лучину. Он совсем уже как будто запамятовал происшествие ночи; самые приятные картины рисовались в его воображении…
Отличный был голос у этого
певца, и чудесные он знал песни. Некоторые из них Настя сама знала, а других никогда не слыхивала. Но и те песни, которые знала она, казались ей словно
новыми. Так внятно и толково выпевал
певец слова песни, так глубоко он передавал своим пением ее задушевный смысл.
Чем тени сумрачней ночные, // Тем звезды ярче и ясней; // Блажен в беде не гнувший выи[1], // Блажен
певец грядущих дней, // Кто среди тьмы денницы
новой // Провидит радостный восход // И утешительное слово // Средь общих слез произнесет! // И тьму пусть терпит божья воля, // Явлений двойственность храня, — // Блаженны мы, что наша доля // Быть представителями дня! // Пути творца необъяснимы, // Его судеб таинствен ход, // Блажен, кто всех сомнений мимо // Дорогой светлою идет!
(19) Что княгиня Дашкова заведовала изданием «
Новых ежемесячных сочинений», по крайней мере в первые годы, это видно из письма Капниста, помещенного в 1790 году в 47-й части «
Новых ежемесячных сочинений», где он просит ее поместить в этом журнале его ответ «
Певцу Фелицы». Кроме того, можно заключать об этом из некоторых мест послания Николева к княгине Дашковой («
Новые ежемесячные сочинения», ч. 60, 1791), Здесь, между прочим, он обращается к ней с следующими стихами: