Неточные совпадения
— Был я там, —
сказал Христос печально,
А Фома-апостол усмехнулся
И напомнил: — Чай, мы все оттуда. —
Поглядел
Христос во тьму земную
И спросил Угодника Николу:
— Кто это лежит там, у дороги,
Пьяный, что ли, сонный аль убитый?
— Нет, — ответил Николай Угодник. —
Это просто Васька Калужанин
О хорошей жизни замечтался.
— Да ведь я говорю! Согласился
Христос с Никитой: верно, говорит, ошибся я по простоте моей. Спасибо, что ты поправил дело, хоть и разбойник. У вас, говорит, на земле все так запуталось, что разобрать ничего невозможно, и, пожалуй, верно вы говорите. Сатане в руку, что доброта да простота хуже воровства. Ну, все-таки пожаловался, когда прощались с Никитой: плохо, говорит, живете, совсем забыли меня. А Никита и
сказал...
Он посмотрел, стоя на коленях, а потом, встретив губернаторшу глаз на глаз,
сказал, поклонясь ей в пояс: «Простите,
Христа ради, ваше превосходительство, дерзость мою, а красота ваша воистину — божеская, и благодарен я богу, что видел эдакое чудо».
— Ну-с, а вы как бы ответили Понтию Пилату?
Христос не решился
сказать: «Аз есмь истина», а вы — вы
сказали бы?
— Про вас, —
сказал Дьякон, не взглянув на него. — Про мудрствующих лукаво. Разошелся я духовно с вами и своим путем пойду, по людям благовестя о
Христе и законе его…
—
Христос воскресе, — не
сказал, а рявкнул Митрофанов, обняв Клима, целуя его; он сразу опьянел и плакал, радостно всхлипывая...
Возникали смешные желания, конфузившие его, хотелось похлопать Митрофанова по плечу, запеть «
Христос воскресе»,
сказать Варваре ласковые и веселые слова.
— «В здоровом теле — здоровый дух», это — утверждение языческое, а потому — ложное, —
сказал протоиерей Славороссов. — Дух истинного христианина всегда болеет гладом любви ко
Христу и страхом пред ним.
—
Христос, —
сказал Кумов, а Брагин немедленно осведомил его...
— Попы, но невежеству своему, зовут кормщиков —
христами, кормщиц — богородицами. А организация, — как ты
сказал, — есть церковь, и немалая, живет почти в четырех десятках губерний, в рассеянии, — покамест, до времени…
— Тут есть сестры-братья, которые первый раз с нами радеют о духе. И один человек усумнился: правильно ли
Христа отрицаемся! Может, с ним и другие есть. Так дозволь, кормщица наша мудрая, я
скажу.
Как некогда
Христос сказал рабам и угнетенным: «Вот вам религия, примите ее — и вы победите с нею целый мир!», — так и Жорж Занд говорит женщинам: «Вы — такой же человек, и требуйте себе этого в гражданском устройстве!» Словом, она представительница и проводница в художественных образах известного учения эмансипации женщин, которое стоит рядом с учением об ассоциации, о коммунизме, и по которым уж, конечно, миру предстоит со временем преобразоваться.
Лиза молчала, краснела и потела, но, когда он кончил, она с слезами, стоящими в глазах, начала говорить, сначала робко, о том, что
Христос сказал: «оставь отца и мать и иди за мной», потом, всё больше и больше одушевляясь, высказала всё то свое представление о том, как она понимала христианство.
Неточные совпадения
— Ну,
Христос с вами! пасите гусей! —
сказала толстомясая немка и проследовала далее.
— Ну,
Христос с вами! отведите им по клочку земли под огороды! пускай сажают капусту и пасут гусей! — коротко
сказала Клемантинка и с этим словом двинулась к дому, в котором укрепилась Ираидка.
— Ну, старички, —
сказал он обывателям, — давайте жить мирно. Не трогайте вы меня, а я вас не трону. Сажайте и сейте, ешьте и пейте, заводите фабрики и заводы — что же-с! Все это вам же на пользу-с! По мне, даже монументы воздвигайте — я и в этом препятствовать не стану! Только с огнем, ради
Христа, осторожнее обращайтесь, потому что тут недолго и до греха. Имущества свои попалите, сами погорите — что хорошего!
Это, так
сказать, апокалипсическое [Апока́липсис (греч. — откровение) — книга туманных пророчеств, написанная, по древнему преданию, одним из учеников
Христа.] письмо, которое может понять только тот, кто его получает.
— Здесь
Христос невидимо предстоит, принимая вашу исповедь, —
сказал он, указывая на Распятие. — Веруете ли вы во всё то, чему учит нас Святая Апостольская Церковь? — продолжал священник, отворачивая глаза от лица Левина и складывая руки под эпитрахиль.