Неточные совпадения
Райский не стал спорить
с ним, а пошел к профессору скульптуры,
познакомился с его
учениками и недели три ходил в мастерскую.
Он ловил себя на нехороших мыслях, и ему становилось стыдно, или же он умилялся и тогда чувствовал огорчение и досаду оттого, что она держала себя
с ним так холодно, деловито, как
с учеником, не улыбаясь и точно боясь, как бы он не прикоснулся к ней нечаянно. Он всё думал: как бы так внушить ей доверие,
познакомиться с нею покороче, потом помочь ей, дать ей понять, как дурно она преподает, бедняжка.
По этой части
ученики Ecole des beaux-arts (по-нашему Академии художеств) были поставлены в гораздо более выгодные условия. Им читал лекции по истории искусства Ипполит Тэн. На них я подробнее остановлюсь, когда дойду до зимы 1868–1869 года. Тогда я и лично
познакомился с Тэном, отрекомендованный ему его товарищем — Франциском Сарсе. Тогда Сарсе считался и действительно был самым популярным и авторитетным театральным критиком.
Познакомился я еще в предыдущий сезон
с одним из старейших корифеев"Французской комедии" — Сансоном, представителем всех традиций"Дома Мольера". Он тогда уже сошел со сцены, но оставался еще преподавателем декламации в Консерватории. Я уже бывал у него в гостях, в одной из дальних местностей Парижа, в"Auteuil". Тогда он собирал к себе по вечерам своих
учеников и бывших сослуживцев. У него я
познакомился и
с знаменитым актером Буффе, тогда уже отставным.
Лично я
познакомился с ним впервые на каком-то масленичном пикнике по подписке в заведении Излера. Он оказался добродушным малым, не без начитанности,
с высокими идеалами по части театра и литературы. Как товарища — его любили. Для меня он был типичным представителем николаевской эпохи, когда известные
ученики Театрального училища выходили оттуда
с искренней любовью к"просвещению"и сами себя развивали впоследствии.