Неточные совпадения
— «И рече диавол Адамови: моя есть земля, а божие — небеса; аще ли хочеши мой быти — делай землю! И сказал
Адам: чья есть земля, того и аз и чада мои». Вот как-с! Вот он как формулирован, наш мужицкий, нутряной материализм!
— Воспитывает. Я этого — достоин, ибо частенько пиан бываю и блудословлю плоти ради укрощения.
Ада боюсь и сего, — он очертил в воздухе рукою полукруг, — и потустороннего. Страха ради иудейска с духовенством приятельствую. Эх, коллега! Покажу я вам одного диакона…
— Народом обо всем подумано, милая Лидия Тимофеевна: и о рае неведения и об
аде познания.
— Когда изгоняемый из рая
Адам оглянулся на древо познания, он увидал, что бог уже погубил древо: оно засохло. «И се диавол приступи Адамови и рече: чадо отринутое, не имаши путя инаго, яко на муку земную. И повлек Адама во
ад земный и показа ему вся прелесть и вся скверну, их же сотвориша семя Адамово». На эту тему мадьяр Имре Мадач весьма значительную вещь написал. Так вот как надо понимать, Лидочка, а вы…
— Когда полудикий
Адам отнял, по праву сильного, у Евы власть над жизнью, он объявил все женское злом.
— Жестокие, сатанинские слова сказал пророк Наум. Вот, юноши, куда посмотрите: кары и мести отлично разработаны у нас, а — награды? О наградах — ничего не знаем. Данты, Мильтоны и прочие, вплоть до самого народа нашего,
ад расписали подробнейше и прегрозно, а — рай? О рае ничего нам не сказано, одно знаем: там ангелы Саваофу осанну поют.
— А — за что осанна? Вопрошаю: за что осанна-то? Вот, юноши, вопрос: за что осанна? И кому же тогда анафема, если
ада зиждителю осанну возглашают, а?
— С такими глазами вам, русалка, надо бы жить не в воде, а в огне, например — в
аду.
—
Ад — в душе у меня, и я не русалка, а — дриада…
— А Любаша еще не пришла, — рассказывала она. — Там ведь после того, как вы себя почувствовали плохо,
ад кромешный был. Этот баритон — о, какой удивительный голос! — он оказался веселым человеком, и втроем с Гогиным, с Алиной они бог знает что делали! Еще? — спросила она, когда Клим, выпив, протянул ей чашку, — но чашка соскользнула с блюдца и, упав на пол, раскололась на мелкие куски.
— Какая-то дорога в
ад. Это должен был видеть Данте. Ты замечаешь, что мы, поднимаясь, как будто опускаемся?
— Дух летит… Витает орел белокрылый. Огненный. Поет — слышите? Поет: испепелю! Да будет прахом… Кипит солнце. Орел небес. Радуйтесь! Низвергнет. Кто властитель
ада? Человек.
— Розанов — брехун, чувственник и еретик, здесь неуместен. Место ему уготовано в
аду. — И, зло вспыхнувшими глазами покосясь в сторону Самгина, небрежно пробормотал...
— Вам сказано: отставить! Наза-ад! Марш назад!
Неточные совпадения
Так с бородой козел // Гулял по свету ранее, // Чем праотец
Адам, // А дураком считается // И посейчас козел!..
Однако нужно счастие // И тут: мы летом ехали, // В жарище, в духоте // У многих помутилися // Вконец больные головы, // В вагоне
ад пошел:
«Эх, Влас Ильич! где враки-то? — // Сказал бурмистр с досадою. — // Не в их руках мы, что ль?.. // Придет пора последняя: // Заедем все в ухаб, // Не выедем никак, // В кромешный
ад провалимся, // Так ждет и там крестьянина // Работа на господ!»
— Семья была большущая, // Сварливая… попала я // С девичьей холи в
ад!
Г-жа Простакова. Ах, какая страсть,
Адам Адамыч! Он же и так вчера небережно поужинал.