У нее оказались кое-какие деньжонки; она просидела несколько дней, никуда не показываясь, пока не прошли
на лице синяки. Тогда она оделась, как можно аккуратнее, и пошла к одной знакомой актрисе опереточного театра, с которой когда-то столкнулась в компании, кутившей в ресторане.
Неточные совпадения
В кухне
на полу, пред большим тазом, сидел голый Диомидов, прижав левую руку ко груди, поддерживая ее правой. С мокрых волос его текла вода, и казалось, что он тает, разлагается. Его очень белая кожа была выпачкана калом, покрыта
синяками, изорвана ссадинами. Неверным жестом правой руки он зачерпнул горсть воды, плеснул ее
на лицо себе,
на опухший глаз; вода потекла по груди, не смывая с нее темных пятен.
Они били, секли, пинали ее ногами, не зная сами за что, обратили все тело ее в
синяки; наконец дошли и до высшей утонченности: в холод, в мороз запирали ее
на всю ночь в отхожее место, и за то, что она не просилась ночью (как будто пятилетний ребенок, спящий своим ангельским крепким сном, еще может в эти лета научиться проситься), — за это обмазывали ей все
лицо ее калом и заставляли ее есть этот кал, и это мать, мать заставляла!
На картине это
лицо страшно разбито ударами, вспухшее, со страшными, вспухшими и окровавленными
синяками, глаза открыты, зрачки скосились; большие, открытые белки глаз блещут каким-то мертвенным, стеклянным отблеском.
Я частью понимаю неудобства
синяков на лице, но у меня дело обошлось без обмороков.
Ромашов быстро поднялся. Он увидел перед собой мертвое, истерзанное
лицо, с разбитыми, опухшими, окровавленными губами, с заплывшим от
синяка глазом. При ночном неверном свете следы побоев имели зловещий, преувеличенный вид. И, глядя
на Хлебникова, Ромашов подумал: «Вот этот самый человек вместе со мной принес сегодня неудачу всему полку. Мы одинаково несчастны».