Неточные совпадения
То, что мать не хочет жить в своей семье, всё
выше поднимает ее в моих мечтах; мне кажется, что она живет на постоялом
дворе при большой дороге, у разбойников, которые грабят проезжих богачей и делят награбленное с нищими.
В другой раз дядя, вооруженный толстым колом, ломился со
двора в сени дома, стоя на ступенях черного крыльца и разбивая дверь, а за дверью его ждали дедушка, с палкой в руках, двое постояльцев, с каким-то дрекольем, и жена кабатчика,
высокая женщина, со скалкой; сзади их топталась бабушка, умоляя...
Этот одноэтажный, но
высокий дом вытянулся во
двор, заросший дерном, чистый и пустынный, с колодцем среди него, под крышей на двух столбиках.
Иногда по
двору ходил, прихрамывая,
высокий старик, бритый, с белыми усами, волосы усов торчали, как иголки. Иногда другой старик, с баками и кривым носом, выводил из конюшни серую длинноголовую лошадь; узкогрудая, на тонких ногах, она, выйдя на
двор, кланялась всему вокруг, точно смиренная монахиня. Хромой звонко шлепал ее ладонью, свистел, шумно вздыхал, потом лошадь снова прятали в темную конюшню. И мне казалось, что старик хочет уехать из дома, но не может, заколдован.
Высокий двор, собаки, железные двери и затворы, дугообразные окна, сундуки, покрытые старинными коврами, и, наконец, сам необыкновенный хозяин, севший неподвижно перед ним, — всё это произвело на него странное впечатление.
Неточные совпадения
Они вступили на
двор, где был старинный господский дом под
высокой крышей.
Месяц с вышины неба давно уже озарял весь
двор, наполненный спящими, густую кучу верб и
высокий бурьян, в котором потонул частокол, окружавший
двор.
Таким образом, Грэй жил всвоем мире. Он играл один — обыкновенно на задних
дворах замка, имевших в старину боевое значение. Эти обширные пустыри, с остатками
высоких рвов, с заросшими мхом каменными погребами, были полны бурьяна, крапивы, репейника, терна и скромно-пестрых диких цветов. Грэй часами оставался здесь, исследуя норы кротов, сражаясь с бурьяном, подстерегая бабочек и строя из кирпичного лома крепости, которые бомбардировал палками и булыжником.
Он обернулся к ней. Та сбежала последнюю лестницу и остановилась вплоть перед ним, ступенькой
выше его. Тусклый свет проходил со
двора. Раскольников разглядел худенькое, но милое личико девочки, улыбавшееся ему и весело, по-детски, на него смотревшее. Она прибежала с поручением, которое, видимо, ей самой очень нравилось.
Шествие замялось. Вокруг гроба вскипело не быстрое, но вихревое движение, и гроб — бесформенная масса красных лент, венков, цветов — как будто поднялся
выше; можно было вообразить, что его держат не на плечах, а на руках, взброшенных к небу. Со
двора консерватории вышел ее оркестр, и в серый воздух, под низкое, серое небо мощно влилась величественная музыка марша «На смерть героя».