Неточные совпадения
Иконописная
мастерская помещалась
в двух комнатах большого полукаменного дома; одна комната о трех окнах во двор и двух —
в сад;
другая — окно
в сад, окно на улицу. Окна маленькие, квадратные, стекла
в них, радужные от старости, неохотно пропускают
в мастерскую бедный, рассеянный свет зимних дней.
Через несколько дней после того, как я поступил
в мастерскую, мастер по хоругвям, донской казак Капендюхин, красавец и силач, пришел пьяный и, крепко сцепив зубы, прищурив сладкие, бабьи глаза, начал молча избивать всех железными кулаками. Невысокий и стройный, он метался по
мастерской, словно кот
в погребе среди крыс; растерявшиеся люди прятались от него по углам и оттуда кричали
друг другу...
Несмотря на важное свое положение
в мастерской, он заносчив менее
других, ласково относится к ученикам — ко мне и Павлу; хочет научить нас мастерству — этим никто не занимается, кроме него.
Над столом висит лампа, за углом печи —
другая. Они дают мало света,
в углах
мастерской сошлись густые тени, откуда смотрят недописанные, обезглавленные фигуры.
В плоских серых пятнах, на месте рук и голов, чудится жуткое, — больше, чем всегда, кажется, что тела святых таинственно исчезли из раскрашенных одежд, из этого подвала. Стеклянные шары подняты к самому потолку, висят там на крючках,
в облачке дыма, и синевато поблескивают.
— Тише, братцы, — сказал Ларионыч и, тоже бросив работу, подошел к столу Ситанова, за которым я читал. Поэма волновала меня мучительно и сладко, у меня срывался голос, я плохо видел строки стихов, слезы навертывались на глаза. Но еще более волновало глухое, осторожное движение
в мастерской, вся она тяжело ворочалась, и точно магнит тянул людей ко мне. Когда я кончил первую часть, почти все стояли вокруг стола, тесно прислонившись
друг к
другу, обнявшись, хмурясь и улыбаясь.
Но
в то же время я видел, что желание жить лучше ни к чему не обязывает, ничего не изменяет
в жизни
мастерской,
в отношениях мастеров
друг к
другу.
Он работал по красильным
мастерским, часто переходя от одного хозяина к
другому, а
в промежутках сидел на шее бабушки, спокойно дожидаясь, когда она найдет ему новое место.
Неточные совпадения
Другой заседатель, Младенцев, вспомнил, что однажды, идя мимо
мастерской часовщика Байбакова, он увидал
в одном из ее окон градоначальникову голову, окруженную слесарным и столярным инструментом.
За ним так же торопливо и озабоченно шли
другие видные члены «Союза русского народа»: бывший парикмахер, теперь фабрикант «искусственных минеральных вод» Бабаев; мясник Коробов; ассенизатор Лялечкин; банщик Домогайлов; хозяин скорняжной
мастерской Затиркин, непобедимый игрок
в шашки, человек плоскогрудый, плосколицый, с равнодушными глазами.
В помещение под вывеской «Магазин мод» входят, осторожно и молча, разнообразно одетые, но одинаково смирные люди, снимают верхнюю одежду, складывая ее на прилавки, засовывая на пустые полки; затем они, «гуськом» идя
друг за
другом, спускаются по четырем ступенькам
в большую, узкую и длинную комнату, с двумя окнами
в ее задней стене, с голыми стенами, с печью и плитой
в углу, у входа: очевидно — это была
мастерская.
Ему снилось все
другое, противоположное. Никаких «волн поэзии» не видал он, не била «страсть пеной» через край, а очутился он
в Петербурге, дома, один,
в своей брошенной
мастерской, и равнодушно глядел на начатые и неконченные работы.
Около года Вера Павловна большую часть дня проводила
в мастерской и работала действительно не меньше всякой
другой по количеству времени.