Неточные совпадения
— Бабушка! Ничего не надо. Я сыт по горло.
На одной станции я пил чай,
на другой — молоко,
на третьей
попал на крестьянскую
свадьбу — меня вином потчевали, ел мед, пряники…
О
свадьбе ни слуху ни духу. Отчего Тушин не делает предложения, или, если сделал, отчего оно не принято?
Падало подозрение
на Райского, что он увлек Веру: тогда — отчего он не женится
на ней? Общественное мнение неумолимо требовало
на суд — кто прав, кто виноват, — чтобы произнести свой приговор.
Последними уже к большому столу явились два новых гостя. Один был известный поляк из ссыльных, Май-Стабровский, а другой — розовый, улыбавшийся красавец, еврей Ечкин. Оба они были из дальних сибиряков и оба
попали на свадьбу проездом, как знакомые Полуянова. Стабровский, средних лет господин, держал себя с большим достоинством. Ечкин поразил всех своими бриллиантами, которые у него горели везде, где только можно было их посадить.
Он не танцевал, смотрел высокомерно, потому что был один из сотрудников сатирического журнала «Головешка», задавал тону и
попал на свадьбу случайно, приглашенный как почетный гость Пселдонимовым, с которым был на ты и с которым, еще прошлого года, вместе бедствовал у одной немки, «в углах».
Неточные совпадения
Раз Надежда Васильевна
попала на деревенскую
свадьбу и с этого деревенского «веселья» даже заболела: недаром сложились эти похоронные свадебные песни — в них выливалась вся бабья мука мученическая, которой не было конца-краю.
— Я радуюсь только одному, — со слезами
на глазах говорил Привалову доктор, когда узнал о его
свадьбе, — именно, что выбор Зоси
пал на вас… Лучшего для нее я ничего не желаю; под вашим влиянием совсем сгладятся ее недостатки. Я в этом глубоко убежден, Сергей Александрыч…
— Знаю: коли не о
свадьбе, так известно о чем. Да не
на таковских
напал. Мы его в бараний рог согнем. В мешке в церковь привезу, за виски вокруг налоя обведу, да еще рад будет. Ну, да нечего с тобой много говорить, и так лишнее наговорила: девушкам не следует этого знать, это материно дело. А девушка должна слушаться, она еще ничего не понимает. Так будешь с ним говорить, как я тебе велю?
Он думал, что я шучу, но когда я ему наскоро сказал, в чем дело, он вспрыгнул от радости. Быть шафером
на тайной
свадьбе, хлопотать, может,
попасть под следствие, и все это в маленьком городе без всяких рассеяний. Он тотчас обещал достать для меня карету, четверку лошадей и бросился к комоду смотреть, есть ли чистый белый жилет.
«Туда к черту! Вот тебе и
свадьба! — думал он про себя, уклоняясь от сильно наступавшей супруги. — Придется отказать доброму человеку ни за что ни про что. Господи боже мой, за что такая
напасть на нас грешных! и так много всякой дряни
на свете, а ты еще и жинок наплодил!»