Неточные совпадения
Вслушиваясь в это отчаянное воззвание разума и силы, он сознавал и
взвешивал, что у него осталось еще в остатке воли и куда он понесет, во что положит этот скудный остаток.
Она мигом
взвесила свою власть над ним, и ей нравилась эта роль путеводной звезды, луча света, который она разольет над стоячим озером и отразится в нем. Она разнообразно торжествовала свое первенство в этом поединке.
Эта немота опять бросила в нее сомнение. Молчание длилось. Что значит это молчание? Какой приговор готовится ей от самого проницательного, снисходительного судьи в целом мире? Все прочее безжалостно осудит ее, только один он мог быть ее адвокатом, его бы избрала она… он бы все понял,
взвесил и лучше ее самой решил в ее пользу! А он молчит: ужели дело ее потеряно?..
Этот практический урок в другое время пролетел бы над гениальной хозяйкой, не коснувшись ее головы, и не втолковать бы ей его никакими путями, а тут она умом сердца поняла, сообразила все и
взвесила… свой жемчуг, полученный в приданое.
Неточные совпадения
Взвесь силу гордую, //
Взвесь волю твердую: // Каким идти?
Но Штокфиш, очевидно, заранее
взвесила опасности своего положения и поторопилась отразить их хладнокровием.
— Но, — сказал Сергей Иванович, тонко улыбаясь и обращаясь к Каренину, — нельзя не согласиться, что
взвесить вполне все выгоды и невыгоды тех и других наук трудно и что вопрос о том, какие предпочесть, не был бы решен так скоро и окончательно, если бы на стороне классического образования не было того преимущества, которое вы сейчас высказали: нравственного — disons le mot [скажем прямо] — анти-нигилистического влияния.
— Если бы не было этого преимущества анти-нигилистического влияния на стороне классических наук, мы бы больше подумали,
взвесили бы доводы обеих сторон, — с тонкою улыбкой говорил Сергей Иванович, — мы бы дали простор тому и другому направлению. Но теперь мы знаем, что в этих пилюлях классического образования лежит целебная сила антинигилизма, и мы смело предлагаем их нашим пациентам… А что как нет и целебной силы? — заключил он, высыпая аттическую соль.
Я
взвешиваю, разбираю свои собственные страсти и поступки с строгим любопытством, но без участия.