Неточные совпадения
Где напасешься
на каждый
миг оглядки и силы воли, чтоб остановиться у всякой покатости и не увлечься по ее склону?
«Все изгадил! Вот настоящая ошибка! „Никогда!“ Боже! Сирени поблекли, — думал он, глядя
на висящие сирени, — вчера поблекло, письмо тоже поблекло, и этот
миг, лучший в моей жизни, когда женщина в первый раз сказала мне, как голос с неба, что есть во мне хорошего, и он поблек!..»
«Ужели и этот
миг поблекнет?» — почти печально думал он и сам не чувствовал, идет ли он, стоит ли
на месте.
— Несчастный, что я наделал! — говорил он, переваливаясь
на диван лицом к подушке. — Свадьба! Этот поэтический
миг в жизни любящихся, венец счастья — о нем заговорили лакеи, кучера, когда еще ничего не решено, когда ответа из деревни нет, когда у меня пустой бумажник, когда квартира не найдена…
Он стал разбирать поэтический
миг, который вдруг потерял краски, как только заговорил о нем Захар. Обломов стал видеть другую сторону медали и мучительно переворачивался с боку
на бок, ложился
на спину, вдруг вскакивал, делал три шага по комнате и опять ложился.
А если огонь не угаснет, жизнь не умрет, если силы устоят и запросят свободы, если она взмахнет крыльями, как сильная и зоркая орлица,
на миг полоненная слабыми руками, и ринется
на ту высокую скалу, где видит орла, который еще сильнее и зорче ее?.. Бедный Илья!
Неточные совпадения
Господа актеры особенно должны обратить внимание
на последнюю сцену. Последнее произнесенное слово должно произвесть электрическое потрясение
на всех разом, вдруг. Вся группа должна переменить положение в один
миг ока. Звук изумления должен вырваться у всех женщин разом, как будто из одной груди. От несоблюдения сих замечаний может исчезнуть весь эффект.
Остатком — медью — шевеля, // Подумал
миг, зашел в кабак // И молча кинул
на верстак // Трудом добытые гроши // И, выпив, крякнул от души, // Перекрестил
на церковь грудь.
В самых дверях
на лестницу навстречу — Муразов. Луч надежды вдруг скользнул. В один
миг с силой неестественной вырвался он из рук обоих жандармов и бросился в ноги изумленному старику.
Не то
на свете дивно устроено: веселое
мигом обратится в печальное, если только долго застоишься перед ним, и тогда бог знает что взбредет в голову.
В красавиц он уж не влюблялся, // А волочился как-нибудь; // Откажут —
мигом утешался; // Изменят — рад был отдохнуть. // Он их искал без упоенья, // А оставлял без сожаленья, // Чуть помня их любовь и злость. // Так точно равнодушный гость //
На вист вечерний приезжает, // Садится; кончилась игра: // Он уезжает со двора, // Спокойно дома засыпает // И сам не знает поутру, // Куда поедет ввечеру.