КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)
1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг (Викисловарь)
КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.
Все значения слова «компания»1. экон. связанный, соотносящийся по значению с существительным маркетинг
Все значения слова «маркетинговый»Был и ещё один проект, когда я работал из дома по заказу крупной маркетинговой компании, помогая им создавать маркетинговые материалы и координируя видеосъёмки по всему миру.
Только не заказывайте эту работу внешним маркетинговым компаниям – потратите кучу денег, а пользы получите меньше.
Зачем мне нанимать умных, творческих, разбирающихся в психологии людей и заставлять их просиживать штаны, заполняя шаблоны и скрупулёзно отслеживая прогресс, когда они могли бы генерировать идеи новых продуктов и новых маркетинговых компаний?