Неточные совпадения
Побужденный признательностью, он наговорил тут
же столько благодарностей, что
тот смешался, весь покраснел, производил головою отрицательный жест и наконец уже выразился, что это сущее ничего, что он,
точно, хотел бы доказать чем-нибудь сердечное влечение, магнетизм души, а умершие души в некотором роде совершенная дрянь.
Все постороннее было в
ту же минуту оставлено и отстранено прочь, и все было устремлено на приготовление к балу; ибо,
точно, было много побудительных и задирающих причин.
Да не покажется читателю странным, что обе дамы были не согласны между собою в
том, что видели почти в одно и
то же время. Есть,
точно, на свете много таких вещей, которые имеют уже такое свойство: если на них взглянет одна дама, они выйдут совершенно белые, а взглянет другая, выйдут красные, красные, как брусника.
Употреблю все, чтобы помочь вам сделаться
тем, чем вы должны быть, чем вам назначила быть ваша добрая, внутри вас
же самих заключенная природа ваша, чтобы не даром была любовь ваша ко мне, чтобы я,
точно, был кормилец ваш!»
Родственники, конечно, родственниками, но отчасти, так сказать, и для самого себя; потому что,
точно, не говоря уже о пользе, которая может быть в геморроидальном отношенье, одно уже
то, чтоб увидать свет, коловращенье людей… кто что ни говори, есть, так сказать, живая книга,
та же наука.
— Превосходно изволили заметить, — отнесся Чичиков, —
точно, не мешает. Видишь вещи, которых бы не видел; встречаешь людей, которых бы не встретил. Разговор с иным
тот же червонец. Научите, почтеннейший Константин Федорович, научите, к вам прибегаю. Жду, как манны, сладких слов ваших.
— Приятное столкновенье, — сказал голос
того же самого, который окружил его поясницу. Это был Вишнепокромов. — Готовился было пройти лавку без вниманья, вдруг вижу знакомое лицо — как отказаться от приятного удовольствия! Нечего сказать, сукна в этом году несравненно лучше. Ведь это стыд, срам! Я никак не мог было отыскать… Я готов тридцать рублей, сорок рублей… возьми пятьдесят даже, но дай хорошего. По мне, или иметь вещь, которая бы,
точно, была уже отличнейшая, или уж лучше вовсе не иметь. Не так ли?
Степан Аркадьич
точно ту же разницу чувствовал, как и Петр Облонский. В Москве он так опускался, что, в самом деле, если бы пожить там долго, дошел бы, чего доброго, и до спасения души; в Петербурге же он чувствовал себя опять порядочным человеком.
Решась кокетку ненавидеть, // Кипящий Ленский не хотел // Пред поединком Ольгу видеть, // На солнце, на часы смотрел, // Махнул рукою напоследок — // И очутился у соседок. // Он думал Оленьку смутить, // Своим приездом поразить; // Не тут-то было: как и прежде, // На встречу бедного певца // Прыгнула Оленька с крыльца, // Подобна ветреной надежде, // Резва, беспечна, весела, // Ну
точно та же, как была.
Вошел Фока и
точно тем же голосом, которым он докладывал «кушать готово», остановившись у притолоки, сказал: «Лошади готовы». Я заметил, что maman вздрогнула и побледнела при этом известии, как будто оно было для нее неожиданно.
Неточные совпадения
И
точно: в
тот же день отписал бригадир на себя Козыреву движимость и недвижимость, подарив, однако, виновному хижину на краю города, чтобы было где душу спасти и себя прокормить.
Больше ничего от него не могли добиться, потому что, выговоривши свою нескладицу, юродивый тотчас
же скрылся (
точно сквозь землю пропал!), а задержать блаженного никто не посмел.
Тем не меньше старики задумались.
Это последнее действие до
того поразило Бородавкина, что он тотчас
же возымел дерзкую мысль поступить
точно таким
же образом и относительно прованского масла.
Очевидно, что когда эти две энергии встречаются,
то из этого всегда происходит нечто весьма любопытное. Нет бунта, но и покорности настоящей нет. Есть что-то среднее, чему мы видали примеры при крепостном праве. Бывало, попадется барыне таракан в супе, призовет она повара и велит
того таракана съесть. Возьмет повар таракана в рот, видимым образом жует его, а глотать не глотает.
Точно так
же было и с глуповцами: жевали они довольно, а глотать не глотали.
И второе искушение кончилось. Опять воротился Евсеич к колокольне и вновь отдал миру подробный отчет. «Бригадир
же, видя Евсеича о правде безнуждно беседующего, убоялся его против прежнего не гораздо», — прибавляет летописец. Или, говоря другими словами, Фердыщенко понял, что ежели человек начинает издалека заводить речь о правде,
то это значит, что он сам не вполне уверен,
точно ли его за эту правду не посекут.