Неточные совпадения
В Кружке он также пил чаек с изюмом и медом, бывал на всех
спектаклях и репетициях Кружка, на всех премьерах Малого
театра, но в тот сезон сам не выступал на сцене: страдал астмой.
Таким же любителем
театра в Рязанском полку был и адъютант Эльснер, ставивший солдатские
спектакли, для которых Григорьев давал ему костюмы.
На каждый
спектакль своего
театра Григорьев посылал в полк двадцать билетов на галерку и два билета в партер.
— «Дон Педро, или Испанская инквизиция». Она самодельная. Мосолов ее из испанского романа переделал для своего
театра и после
спектакля сжег в камине.
— Роли уж распределены и розданы. Ты, кроме того, будешь передовым. Твоя обязанность выезжать раньше, снять
театр и приготовить все к
спектаклю: напечатать афиши, познакомиться с газетами.
С огромным успехом прошел
спектакль, и с той поры эта труппа, все пополняемая новыми учениками, исключительно из рабочих, начала играть по московским окраинным
театрам, на фабриках и заводах. А студия под ее управлением давала все новые и новые силы.
Были еще два
театра — «Немчиновка» и «Секретаревка». Там играли кружки любителей. Много из этих кружков вышло хороших актеров,
театры эти сдавались внаймы на
спектакль. И каждый кружок имел свою публику.
Со строгим выбором брала Шкаморда актеров для своих поездок. Страшно боялась провинциальных трагиков. И после того как Волгин-Кречетов напился пьяным в Коломне и переломал — хорошо еще, что после
спектакля, — все кулисы и декорации в
театре купцов Фроловых и те подали в суд на Шкаморду, она уже «сцен из трагедий» не ставила и обходилась комедиями и водевилями.
После завтрака Петр Платонович проводил меня до подъезда Кружка. С этого дня началась наша дружба, скоро, впрочем, кончившаяся, так как я на Пасхе уехал на много лет в провинцию, ни разу не побывавши в этот сезон в Малом, потому что был занят все
спектакли, а постом Малый
театр закрывался.
Девяти лет отец отдал ее в театральную школу, где на драму не обращалось внимания, а главным был балет. Танцевали целый день, с утра до вечера, и время от времени учениц посылали на
спектакли Большого
театра «к воде».
Летом, когда перед
спектаклем покажется туча, начинает рокотать гром и грозит дождь, который сорвет сбор, он влезал на крышу
театра с иконой молить Илью-пророка, чтобы он направил свою колесницу мимо Харькова, а если Илья-пророк не слушал и дождь шел, он брал икону под мышку, грозил кулаком в тучи и с привизгом кричал...
Вообще тогда, не раз участвуя в
спектаклях в разных провинциальных
театрах, я никогда не видел, чтобы играли по печатному экземпляру, и писанные — думаю, что с одного оригинала, именно такого же, какой я видел у Песоцкого, — были во всех
театрах.
В антрактах эта публика не осаждала буфет, а гуляла группами в глухих аллеях сада. Некоторые группы громко обсуждали игру артистов, спорили. Другие были не так шумны, но все же оживленны, держались свободно и вместе с тем скромно, даже серьезно. Зато гудели они в
театре, после окончания
спектакля вызывали по нескольку раз своих любимцев, а главное — Ермолову.
М. Н. Ермолова по окончании
спектакля вышла из
театра, сопровождаемая всей труппой, прошла по саду под приветствия шпалерами стоявшей публики.
Неточные совпадения
Я попал в
театр в первый раз в жизни, в любительский
спектакль у Витовтовой; свечи, люстры, дамы, военные, генералы, девицы, занавес, ряды стульев — ничего подобного я до сих пор не видывал.
Раз только в жизни полиция навязала богатым братьям два билета на благотворительный
спектакль в Большом
театре, на «Демона». Алексей взял с собой Леньку-конюха.
Бывали здесь богатые купеческие свадьбы, когда около дома стояли чудные запряжки; бывали и небогатые, когда стояли вдоль бульвара кареты, вроде театральных, на клячах которых в обыкновенное время возили актеров императорских
театров на
спектакли и репетиции. У этих карет иногда проваливалось дно, и ехавшие бежали по мостовой, вопя о спасении… Впрочем, это было безопасно, потому что заморенные лошади еле двигались… Такой случай в восьмидесятых годах был на Петровке и закончился полицейским протоколом.
Вход в ресторан был строгий: лестница в коврах, обставленная тропическими растениями, внизу швейцары, и ходили сюда завтракать из своих контор главным образом московские немцы. После
спектаклей здесь собирались артисты Большого и Малого
театров и усаживались в двух небольших кабинетах. В одном из них председательствовал певец А. И. Барцал, а в другом — литератор, историк
театра В. А. Михайловский — оба бывшие посетители закрывшегося Артистического кружка.
— Да, это верно, — сказал Ярченко. — Мне как-то навязали устроить этот благотворительный
спектакль в Народном
театре. Смутно мелькает у меня в памяти и какое-то бритое гордое лицо, но… Как быть, господа?