Неточные совпадения
После репетиции
пошли к нам обедать, тут же при
театре.
Вася Григорьев весь жил
театром, никогда не стремился
к славе, не искал ролей, играл добросовестно все, что ему давали.
На другой день, как мы условились раньше, я привел актеров Художественного
театра к переписчикам. Они, раздетые и разутые, сидели в ожидании работы, которую Рассохин обещал прислать вечером. Лампа горела только в их «хазе», а в соседней было темно: нищие с восьми часов улеглись, чтобы завтра рано встать и
идти к ранней службе на церковную паперть.
Девяти лет отец отдал ее в театральную школу, где на драму не обращалось внимания, а главным был балет. Танцевали целый день, с утра до вечера, и время от времени учениц
посылали на спектакли Большого
театра «
к воде».
Мы собирались с В. П. Далматовым
идти завтракать, когда сторож Григорьич ввел в кабинет И.
К. Казанцева, известного актера и антрепренера. С Далматовым они расцеловались, как старые друзья. Казанцев проездом из Самары в Москву заехал в Пензу, чтобы пригласить Далматова на летний сезон в Воронеж, где он снял
театр.
Пьеса «На пороге
к делу», которая
шла с Ермоловой в Малом
театре, сделала в первые дни приезда гастролеров огромный сбор и показала публику совершенно особую.
Музыка постепенно смолкала, факелы исчезали за поворотом на Петровку, а народ все еще
шел,
шел к Малому
театру, окруженному также толпами встречающих…
Неточные совпадения
Чтоб не думать, он
пошел к Варавке, спросил, не нужно ли помочь ему? Оказалось — нужно. Часа два он сидел за столом, снимая копию с проекта договора Варавки с городской управой о постройке нового
театра, писал и чутко вслушивался в тишину. Но все вокруг каменно молчало. Ни голосов, ни шороха шагов.
— Ты забыл, что я — неудавшаяся актриса. Я тебе прямо скажу: для меня жизнь —
театр, я — зритель. На сцене
идет обозрение, revue, появляются, исчезают различно наряженные люди, которые — как ты сам часто говорил — хотят показать мне, тебе, друг другу свои таланты, свой внутренний мир. Я не знаю — насколько внутренний. Я думаю, что прав Кумов, — ты относишься
к нему… барственно, небрежно, но это очень интересный юноша. Это — человек для себя…
— Да так. Года два назад написал я комедию. Туда, сюда — не берут. Я —
к нему в
театр. Не застаю.
Иду на дом. Он принимает меня в роскошном кабинете. Сидит важно, развалясь в кресле у письменного стола.
— Ну, если завтра, так это еще ничего. Я бы и не знала, да сынишко у меня гимназист был в
театре и говорит мне: «В
театре, говорит, маменька, был сочинитель Вихров и в ложе сидел у губернатора!» Ах, думаю, сокол ясный, опять
к нам прилетел, сегодня
пошла да и отыскала.
И Махин ушел в
театр, а Митя
пошел к Грушецкому и рассчитался с ним.