Неточные совпадения
С каким восторгом, будучи в подвыпитии, Островский рассказывал о тех счастливых днях его
актерской юности в Коренной, где он в одну из ярмарок, будучи семинаристом, гостил у своего дяди, дьякона, побывал в театре Григорьева и по окончании ярмарки уехал вместе с труппой.
Пьяные подходят к нему, обнимаются, целуют по
актерской привычке, а он ничего, на «ты» пили…
Почти все поехали в Москву на великопостный
актерский съезд, а «свои» — семья старых друзей-актеров — остались, и тут же была составлена маленькая труппа из десяти человек, с которой Григорьев обыкновенно ездил по ярмаркам и маленьким городкам.
Пока Вася отряхивался, я смахнул пыль с сундука. Он был белый, кожаный, с китайской надписью. Я и Вася, взявшись за медные ручки сундука, совершенно легкого, потащили его по лестнице, причем Вася обернул его ручку бумажкой и держал руку на отлете, чтобы костюмом не коснуться ноши. За стеной, отделявшей от кладовки наши
актерские номерки, в испуге неистово лаяла Леберка, потревоженная неслыханным никогда грохотом. Я представил себе, как она лает, поджав свой «прут», как называют охотники хвост у понтера.
Я имел незабвенное удовольствие не раз сидеть с ними за одним столом в
актерском трактире «Щербаки».
Двадцать лет Рыбаков сердился на Москву. Двадцать лет он приезжал постом то в знаменитый «Белый зал», то в неизменные
актерские «Щербаки» и двадцать лет упорно не хотел выступать на московских сценах, даже несмотря на просьбу своего друга А. Н. Островского.
Его отвезли домой. Жил он на Тверской, в доме графа Олсуфьева, в
актерских меблирашках — «Чернышах».
Как бы то ни было, а вместо нынешнего
актерского термина «халтурить» в 1875 году в Москве существовал «шкамордить».
Я вышел из
актерского подъезда «Челышей», что против фонтана работы скульптора Витали.
Я с ним познакомился в первые дни моего поступления в Кружок, старшиной которого он был и ведал сценой. Он все вечера проводил в Кружке, приходя поздно только в те дни, когда в Малом театре бывали новые постановки. И всегда — с актерами — будь они большие, будь они маленькие — днем завтракал в «Щербаках», а потом, когда они закрылись, к «Ливорно» и у Вельде,
актерских ресторанчиках.
П. А. Никитина Москва жаждала, но он упорно в ней отказывался выступать, хотя во время великопостных съездов
актерских заезжал, бывал в Кружке, но на все просьбы выступить отказывался, хотя и упрашивали первые персонажи Малого театра, его друзья.
Со всеми ними я служил в 1875 году в Тамбовском театре у Г. П. Григорьева, где начал свою
актерскую карьеру.
Ободряюще светила строчка: «Вперед без страха и сомненья на подвиг доблестный». Но в суете
актерской и веселой жизни проходило и забывалось. Я жил данным моментом: театром в Воронеже.
Неточные совпадения
В осанке, в жестах защитника было много
актерского, но все-таки казалось, что он-то и есть главнейший судья.
Брат Иван и Миусов приедут из любопытства, может быть самого грубого, а отец его, может быть, для какой-нибудь шутовской и
актерской сцены.
Вторым
актерским пристанищем были номера Голяшкина, потом — Фальцвейна, на углу Тверской и Газетного переулка. Недалеко от них, по Газетному и Долгоруковскому переулкам, помещались номера «Принц», «Кавказ» и другие. Теперь уже и домов этих нет, на их месте стоит здание телеграфа.
Сосед мой, в свеженькой коломянковой паре, шляпе калабрийского разбойника и шотландском шарфике, завязанном «неглиже с отвагой, а-ля черт меня побери», был человек с легкой проседью на висках и с бритым
актерским лицом.
Помню еще, что сын владельца музея В. М. Зайцевский, актер и рассказчик, имевший в свое время успех на сцене, кажется, существовал только
актерским некрупным заработком, умер в начале этого столетия. Его знали под другой, сценической фамилией, а друзья, которым он в случае нужды помогал щедрой рукой, звали его просто — Вася Днепров.