— Конечно! Он заметил его величеству, что все европейские христианские монархии находятся теперь в опасности надвигающегося на них революционного урагана, и что только единственно он, русский монарх, стоит перед этой стихийной силой незыблемым колоссом… Граф даже пал на колени перед его величеством,
взывая о помощи…
— Так, господин… Но это был не крик шайтана, клянусь могуществом Аллаха, это человек
взывал о помощи. — Смуглый горец покосился в беспросветную тьму ночи.
Неточные совпадения
Друзья и братья! Русь святая гибнет! // Друзья и братья! Православной вере, // В которой мы родились и крестились, // Конечная погибель предстоит. // Святители, молитвенники наши, //
О помощи взывают, молят слезно. // Вы слышали их слезное прошенье! // Поможем, братья, родине святой! // Что ж! Разве в нас сердца окаменели? // Не все ль мы дети матери одной? // Не все ль мы братья от одной купели?
Но в чем вина моя,
о боги?.. Нет, // Зачем к богам невнемлющим
взываю, // Кого из них
о помощи молю? // Воздав им честь, я гибну за нечестье!.. // Когда неправду терпят сами боги, — // Пускай умру…
— Отечество мое
взывает к тебе
о помощи. Избавь его от крамольников и огради силою власти твоей. Передаю тебе его неискупно… невозвратимо… Государь! Накажи беззаконие, притупи жало злобы… но не притесняй, защити и награди достодолжно добро, — отвечал Назарий.
— Отечество мое
взывает к тебе
о помощи. Избавь его от крамольников и огради силою власти твоей. Передаю тебе иго неискупно… невозвратимо. Государь! накажи беззаконие, притупи жало злобы… но не притесняй, защити и награди достодолжно добро, — отвечал Назарий.