— Есть еще сенат и государь, — шепнул он, проходя мимо,
плачущей жене, — а не удастся, с деньгами и там приживем!.. Хлопочи о моем освобождении.
Во главе горцев стоял храбрый вождь Шамиль, одним движением глаз рассылавший сотни и тысячи своих джигитов в христианские селения… Сколько горя, слез и разорения причиняли эти набеги! Сколько
плачущих жен, сестер и матерей было в Грузии…
— Послушай! — сказал Спаланцо
плачущей жене. — Мой покойный отец говорил мне, что скоро настанет время, когда будут смеяться над теми, которые веруют в существование ведьм. Мой отец был безбожник, но всегда говорил правду. Нужно, значит, спрятаться куда-нибудь и выждать то время…Очень просто! В гавани починяется корабль моего брата Христофора. Я спрячу тебя в этот корабль, и ты не выйдешь из него до тех пор, пока не настанет время, о котором говорил мой отец. Время это, по его словам, настанет скоро…
Он долго смеялся и долго потирал руки; крепился, пытался удержать неуместный смех и, отвернувшись в сторону от горько
плачущей жены, фыркал исподтишка, как школьник.
Неточные совпадения
Он едва взглянул на вошедшего Алешу, да и ни на кого не хотел глядеть, даже на
плачущую помешанную
жену свою, свою «мамочку», которая все старалась приподняться на свои больные ноги и заглянуть поближе на своего мертвого мальчика.
Взирая на
плачущего старца,
жены возрыдали; со уст юности отлетела сопутница ее, улыбка; на лице отрочества явилась робость, неложный знак болезненного, но неизвестного чувствования; даже мужественной возраст, к жестокости толико привыкший, вид восприял важности.
«Как по недостаточности моего звания, — говорю, — владыко святый,
жена моя каждый вечер, по неимению работницы, отправляется для доения коровы в хлев, где хранится навоз, то я, содержа на руках свое малое грудное дитя,
плачущее по матери и просящее груди, — как груди дать ему не имею и чем его рассеять, не знаю, — то я, не умея настоящих французских танцев, так с сим младенцем плавно пожидовски прискакую по комнате и пою ему: „тра-та-та, тра-та-та, вышла кошка за кота“ или что другое в сем роде невинного содержания, дабы оно было утешно от сего, и в том вся вина моя».
Телегин(
плачущим голосом). Ваня, я не люблю, когда ты это говоришь. Ну вот, право… Кто изменяет
жене или мужу, тот, значит, неверный человек, тот может изменить и отечеству!
Он чуть не закричал на
жену. Около него суетилась повитуха; болтая в воздухе
плачущим ребенком, она что-то убедительно говорила ему, но он ничего не слышал и не мог оторвать своих глаз от страшного лица
жены. Губы ее шевелились, он слышал тихие слова, но не понимал их. Сидя на краю постели, он говорил глухим и робким голосом: