Неточные совпадения
Для Андрея Ивановича начались ужасные дни. «Ты — нищий, тебя держат из милости, и ты должен все терпеть», — эта мысль грызла его днем и ночью. Его могут бить, могут обижать, — Семидалов за него не заступится; спасибо уж и на том, что позволяет оставаться
в мастерской; Семидалов понимает так же хорошо, как и он сам, что
уйти ему некуда.
С этих пор, завидев входящую
в контору Александру Михайловну, Семидалов стал
уходить. Первое время после ее поступления
в мастерскую он покровительствовал ей «
в память мужа», перед которым чувствовал себя
в душе несколько виноватым. И его раздражало, что на этом основании она предъявляет требования, каких ни одна девушка не предъявляла, и что к ней нужно относиться как-то особенно, — не так, как к другим.
Ушла из
мастерской, и вот живет
в бесшабашно-веселом, ярком мире, шикарною, изящно одетою.
Он швырнул палкой в ноги мне, я схватил ком снега и угодил ему в лицо; он убежал, фыркая, а я, бросив работу,
ушел в мастерскую. Через несколько минут сверху сбежала его невеста, вертлявая девица в прыщах на пустом лице.
— Все равно уж, — сказал он, отмахнувшись от меня, и
ушел в мастерскую, а я стал носить мешки, раздумывая о случившемся.
Неточные совпадения
Рындин — разорившийся помещик, бывший товарищ народовольцев, потом — толстовец, теперь — фантазер и анархист, большой, сутулый, лет шестидесяти, но очень моложавый; у него грубое, всегда нахмуренное лицо, резкий голос, длинные руки. Он пользуется репутацией человека безгранично доброго, человека «не от мира сего». Старший сын его сослан, средний — сидит
в тюрьме, младший, отказавшись учиться
в гимназии,
ушел из шестого класса
в столярную
мастерскую. О старике Рындине Татьяна сказала:
Ученье между тем шло своим чередом. По шестнадцатому году Сережка уже сидел на верстаке и беспорядочно тыкал иглою
в суконные лоскутки, на которых его приучали к настоящей работе. Через год, через два он сделается, пожалуй, заправским портным, а там, благослови Господи, и на оброк милости просим.
Уйдет Сережка от портного Велифантьева и начнет по Москве из
мастерской в мастерскую странствовать.
Когда я сказал
в мастерской, что
ухожу, — это сначала вызвало у большинства лестное для меня сожаление, особенно взволновался Павел.
— Что? — крикнул портной. — Он штаны испортил, и он не поедет. Марш! — крикнул он на плачущего Петрушку, указывая ему на дверь
мастерской, и, прежде чем мальчик успел прогоркнуть
в эту дверь, хозяин дал ему горячий подзатыльник и
ушел в свои комнаты.
Однажды Митька, к великой радости моей, принес копье, на которое кузнец насадил железный наконечник, и так как наискось против крыльца дома стоял пустой флигель, бывший когда-то на моей памяти малярной
мастерской, то мы
уходили в него и, начертивши углем на дверях круги с черным центром упражнялись
в метании копья.