Неточные совпадения
Когда Андрей Иванович пришел в себя, Ляхова в мастерской уже не было; Генрихсен и
мастер брызгали ему в
лицо холодною водою, хозяин взволнованно расхаживал по узкому проходу между верстаками и прессами.
Александра Михайловна вошла в комнату
мастера. Василий Матвеев, высокий, грузный мужчина с мясистым
лицом, наклонясь над верстаком, накалывал листы. Он оглядел Александру Михайловну своими косящими глазами и молча продолжал работать.
На следующий день после обеда Александра Михайловна, в накинутом на плечи большом платке, вошла в комнату
мастера и приперла за собою дверь. Василий Матвеев, с деревянным
лицом, молча следил за нею.
Торжество началось молебном. Впереди стоял вместе с женою Семидалов, во фраке, с приветливым, готовым на ласку
лицом. Его окружали конторщики и
мастера, а за ними толпились подмастерья и девушки. После молебна фотограф, присланный по заказу Семидалова из газетной редакции, снял на дворе общую группу, с хозяином и
мастерами в центре.
Таня с испуганным, растерянным
лицом пошла к
мастеру. Через две минуты она воротилась. Бледная, с большими, сразу впавшими глазами, она припала к верстаку и зарыдала.
Мимо матери не спеша прошел мастер столярного цеха Вавилов и табельщик Исай. Маленький, щуплый табельщик, закинув голову кверху, согнул шею налево и, глядя в неподвижное, надутое
лицо мастера, быстро говорил, тряся бородкой:
Неточные совпадения
Из толпы узких, небольших и обыкновенных голов высовывал свое толстое
лицо мясник, наблюдал весь процесс с видом знатока и разговаривал односложными словами с оружейным
мастером, которого называл кумом, потому что в праздничный день напивался с ним в одном шинке.
— Акулька, — нормальным голосом, очень звонко произнес Тагильский. Тонкий
мастер внешних наблюдений, Самгин отметил, что его улыбка так тяжела, как будто мускулы
лица сопротивляются ей. И она совершенно закрывает маленькие глазки Тагильского.
Неплохой
мастер широкими мазками написал большую лысоватую голову на несоразмерно узких плечах, желтое, носатое
лицо, яркосиние глаза, толстые красные губы, —
лицо человека нездорового и, должно быть, с тяжелым характером.
Когда Вера, согретая в ее объятиях, тихо заснула, бабушка осторожно встала и, взяв ручную лампу, загородила рукой свет от глаз Веры и несколько минут освещала ее
лицо, глядя с умилением на эту бледную, чистую красоту лба, закрытых глаз и на все, точно рукой великого
мастера изваянные, чистые и тонкие черты белого мрамора, с глубоким, лежащим в них миром и покоем.
Из-за кафедры на меня глядело добродушное
лицо, с несколько деревянным выражением и припухшими веками. «Вечный труженик, а
мастер никогда!» — быстро, точно кем-то подсказанный, промелькнул у меня в голове отзыв Петра Великого о Тредьяковском.