Неточные совпадения
Я сидел на стуле сзади всех, беспокойно насторожившийся, давил
внутреннюю дрожь и ощупывал оттопырившиеся
карманы: в одном было два куска булки, — питаться нам всем первое время после пожара, в другом — куча вырезанных
из бумаги и раскрашенных мною солдатиков: если наш дом сгорит, я буду продавать на улице этих солдатиков и таким образом кормить семью.
Неточные совпадения
Он сел, открыл на коленях у себя небольшой ручной чемодан, очень изящный, с уголками оксидированного серебра. В нем — несессер, в сумке верхней его крышки — дорогой портфель, в портфеле какие-то бумаги, а в одном
из его отделений девять сторублевок, он сунул сторублевки во
внутренний карман пиджака, а на их место положил 73 рубля. Все это он делал машинально, не оценивая: нужно или не нужно делать так? Делал и думал:
Я пошел к интенданту (
из иезуитов) и, заметив ему, что это совершеннейшая роскошь высылать человека, который сам едет и у которого визированный пасс в
кармане, — спросил его, в чем дело? Он уверял, что сам так же удивлен, как я, что мера взята министром
внутренних дел, даже без предварительного сношения с ним. При этом он был до того учтив, что у меня не осталось никакого сомнения, что все это напакостил он. Я написал разговор мой с ним известному депутату оппозиции Лоренцо Валерио и уехал в Париж.
— А теперь довольно. Молиться надо, — сказал Хаджи-Мурат, достал
из внутреннего, грудного
кармана черкески брегет Воронцова, бережно прижал пружинку и, склонив набок голову, удерживая детскую улыбку, слушал. Часы прозвонили двенадцать ударов и четверть.
Наконец, Шатов, как бы опомнившись, вынул
из бокового
кармана маленький сафьянный футляр, достал
из него простое золотое колечко, посмотрел на него с умилением и тихим голосом, в котором слышно было глубокое
внутреннее чувство, просил Наташу надеть; но Варвара Михайловна сильно воспротивилась такому обручению запросто, находя неприличным, и утвердительно сказала, что обручение может совершиться завтра обыкновенным, всеми принятым порядком, помолясь богу, при чтении святых молитв и с благословения священника.
Волдыреву почему-то стало неловко и, повинуясь какому-то
внутреннему влечению, он достал
из кармана рублевку и подал ее чиновнику.