Неточные совпадения
— Подумай, Виця, как тут нужно быть осторожным, как нужно бережно и благоговейно
подходить к
вере маленьких твоих сестер и братьев. Вспомни, что сказал Христос: «Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в меня тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской». А ты так неосторожно начинаешь даже в их присутствии спорить на самые щекотливые религиозные темы.
Я сидел с
Верой Николаевной в литературном кружке и разговаривал с ней.
Подходит Ю. А. Бунин, кругленький, сияющий, как всегда, благодушием и расположенностью ко всем, и говорит ей...
Когда, наконец, после долгих усилий, музыканты слаживаются, низенькая
Вера подходит к рослой Зое той мелкой, связанной походкой, с оттопыренным задом и локтями на отлете, какой ходят только женщины в мужских костюмах, и делает ей, широко разводя вниз руками, комический мужской поклон.
Неточные совпадения
— Теперь благослови, мать, детей своих! — сказал Бульба. — Моли Бога, чтобы они воевали храбро, защищали бы всегда честь лыцарскую, [Рыцарскую. (Прим. Н.В. Гоголя.)] чтобы стояли всегда за
веру Христову, а не то — пусть лучше пропадут, чтобы и духу их не было на свете!
Подойдите, дети, к матери: молитва материнская и на воде и на земле спасает.
Она ждала, не откроет ли чего-нибудь случай, не проговорится ли Марина? Не проболтается ли Райский? Нет. Как ни ходила она по ночам, как ни подозрительно оглядывала и спрашивала Марину, как ни
подсылала Марфеньку спросить, что делает
Вера: ничего из этого не выходило.
— Она, верно, лучше меня поймет: я бестолкова очень, у меня вкуса нет, — продолжала
Вера и, взяв два-три рисунка, небрежно поглядела с минуту на каждый, потом, положив их,
подошла к зеркалу и внимательно смотрелась в него.
Едва
Вера вышла, Райский ускользнул вслед за ней и тихо шел сзади. Она
подошла к роще, постояла над обрывом, глядя в темную бездну леса, лежащую у ее ног, потом завернулась в мантилью и села на свою скамью.
Райский
подошел по траве к часовне.
Вера не слыхала. Она стояла к нему спиной, устремив сосредоточенный и глубокий взгляд на образ. На траве у часовни лежала соломенная шляпа и зонтик. Ни креста не слагали пальцы ее, ни молитвы не шептали губы, но вся фигура ее, сжавшаяся неподвижно, затаенное дыхание и немигающий, устремленный на образ взгляд — все было молитва.