Неточные совпадения
Символизм, по известному определению В. Иванова, идет a realibus ad realiora [От реального к реальнейшему (лат.; греч.) —
лозунг реалистического символизма.
Поэтому
лозунг искусство для искусства, бросающий вызов всякому утилитарному над ним насилию, выражает совершенно законный и диалектически необходимый момент в самосознании искусства, которое должно сбросить с себя ржавые цепи, освободиться от ханжества и условностей и стать самим собой.
Об этом ведь говорит
лозунг: свобода, равенство и братство (без братьев!).
Неточные совпадения
Началось это в знаменитом капище Шарля Омона, человека с
лозунгом:
«…Нужна смелость и — простой, ясный
лозунг: Франция, отечество, страна отцов.
Не угашая восторга, она рассказала, что в петербургском университете организовалась группа студентов под
лозунгом «Университет — для науки, долой политику».
— Я-то? Я — в людей верю. Не вообще в людей, а вот в таких, как этот Кантонистов. Я, изредка, встречаю большевиков. Они, брат, не шутят! Волнуются рабочие, есть уже стачки с
лозунгами против войны, на Дону — шахтеры дрались с полицией, мужичок устал воевать, дезертирство растет, — большевикам есть с кем разговаривать.
«Что меня смутило? — размышлял он. — Почему я не сказал мальчишке того, что должен был сказать? Он, конечно, научен и подослан пораженцами, большевиками. Возможно, что им руководит и чувство личное — месть за его мать. Проводится в жизнь
лозунг Циммервальда: превратить войну с внешним врагом в гражданскую войну, внутри страны. Это значит: предать страну, разрушить ее… Конечно так. Мальчишка, полуребенок — ничтожество. Но дело не в человеке, а в слове. Что должен делать я и что могу делать?»