Неточные совпадения
Поэтому Бог-Творец не может быть «
божеством вообще», которое доступно философии и «естественной религии», но имеет конкретные черты — имя и
лик.
Лишь на этой поверхности
божества, где есть Бог, существует и троица, представляющая как бы
лик его в твари.
Очевидно, далее, что если рассматривать вселенную как само Абсолютное («субстанцию» или
божество), то она не может же почитаться за таковое в своем бытийном
лике, т. е. в бывании, Werden, последнее неизбежно должно тогда отрицаться в онтологической подлинности своей.
Само собой разумеется, что это потенциализирование Софии существует не для нее самой, не для того ее
лика, который обращен к
Божеству, не для предвечной Невесты Логоса, но для
лика Софии, обращенного к миру, т. е. к временному бытию.
Вера в теократическую помазанность власти в язычестве связывалась с общим его религиозным натурализмом: как в живых
ликах природы оно видело иконы
Божества, так и в естественной иконе власти усматривало уже явное присутствие силы
Божества, тем совершая благочестивое идолопоклонство.
Неточные совпадения
Их необрезанные сердца, может быть, еще и не то изобразят и велят за
божество почитать: в Египте же и быка и лук красноперый богом чтили; но только уже мы богам чуждым не поклонимся и жидово лицо за Спасов
лик не примем, а даже изображения эти, сколь бы они ни были искусны, за студодейное невежество почитаем и отвращаемся от него, поелику есть отчее предание, «что развлечение очес разоряет чистоту разума, яко водомет поврежденный погубляет воду».
В религиозном сознании Индии
Божество не раскрылось еще миру Троичностью своих
Ликов — это низшая стадия откровения.
Экхардту не открывается положительный смысл конкретного движения Троичности,
Ликов в
Божестве.
Через Сына Человеческого природа причастна природе Божественной, и в
Божестве пребывает
лик человеческий.
В Экхардте есть единственная мистическая глубина, но он не обращен вперед, к творческому откровению и развитию
Божества в космосе, в конкретных
ликах множественности.