Неточные совпадения
Актриса — он
видел ее в первый раз — заставила его забыть, что ведь это она"представляет".
— Не в состоянии я буду мириться с тем миром, куда тебя тянет, Надя. Хотя бы ты была с талантом Дузе. Нельзя такому человеку, как я, быть мужем
актрисы. Не свои мучения страшат меня, Надя, а то, что я тебе буду вечной помехой. И вот
видишь, не способен я в эту минуту ставить такой вопрос: либо я, либо твоя сцена. Я должен отказаться, а не ты.
Неточные совпадения
Хлестаков. С хорошенькими
актрисами знаком. Я ведь тоже разные водевильчики… Литераторов часто
вижу. С Пушкиным на дружеской ноге. Бывало, часто говорю ему: «Ну что, брат Пушкин?» — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то всё…» Большой оригинал.
— И все вообще, такой ужас! Ты не знаешь: отец, зимою, увлекался водевильной
актрисой; толстенькая, красная, пошлая, как торговка. Я не очень хороша с Верой Петровной, мы не любим друг друга, но — господи! Как ей было тяжело! У нее глаза обезумели.
Видел, как она поседела? До чего все это грубо и страшно. Люди топчут друг друга. Я хочу жить, Клим, но я не знаю — как?
— Что вы, точно оба с ума сошли! Тот
видит пьяную женщину, этот
актрису! Что с вами толковать!
— Если вы меня не хотите
видеть, то
увидите удивительную
актрису, — отвечая на смысл его слов, сказала Mariette. — Не правда ли, как она хороша была в последней сцене? — обратилась она к мужу.
Пока
актриса оставалась на сцене, Крюковой было очень хорошо жить у ней:
актриса была женщина деликатная, Крюкова дорожила своим местом — другое такое трудно было бы найти, — за то, что не имеет неприятностей от госпожи, Крюкова привязалась и к ней;
актриса,
увидев это, стала еще добрее.