Неточные совпадения
Автор этой комедии"с направлением", имевшей большой
успех и в Петербурге и в Москве на казенных
театрах (других тогда и не было), приводился потом Вейнбергу свояком, женатым на сестре его жены.
За бенефисный вечер Садовского я нисколько не боялся, предвидел
успех бенефицианта, но не мог предвидеть того, что и на мою долю выпадет прием, лучше которого я не имел в Малом
театре в течение целых сорока лет, хотя некоторые мои вещи ("Старые счеты","Доктор Мошков","С бою","Клеймо") прошли с большим
успехом.
Возвращаясь к театральным сезонам, которые я проводил в Петербурге до моего редакторства, нельзя было не остановиться на авторе"Свадьбы Кречинского"и не напомнить, что он после такого крупного
успеха должен был — не по своей вине — отойти от
театра. Его"Дело"могло быть тогда и напечатано только за границей в полном виде.
В память моих
успехов в Дерпте, когда я был"первым сюжетом"и режиссером наших студенческих спектаклей (играл Расплюева, Бородкина, городничего, Фамусова), я мог бы претендовать и в Пассаже на более крупные роли. Но я уже не имел достаточно времени и молодого задора, чтобы уходить с головой в театральное любительство. В этом воздухе интереса к сцене мне все-таки дышалось легко и приятно. Это только удваивало мою связь с
театром.
Дьяченко сделался очень быстро самым популярным поставщиком Александрийского
театра, и его пьесы имели больше внешнего
успеха, чем новые вещи Островского, потому что их находили более сценичными.
И в жанровом
театре «Gymnase» шла другая пьеса Сарду — «Старые холостяки» с таким же почти, как ныне выражаются, «фурорным»
успехом.
"Иван да Марья"была дана в следующий сезон (как я уже упоминал) в мое отсутствие на Александрийском
театре — и без всякого
успеха.
Большая статья точно так же заполнена была одним Парижем
театров и озаглавлена"Мир
успеха".
Мой этюдец я мог бы озаглавить и попроще, но я тогда еще был слишком привязан к позитивному жаргону, почему и выбрал громкий научный термин"Phenomenes". Для меня лично после статьи, написанной в Москве летом 1866 года, — "Мир
успеха", этот этюд представлял собою под ведение некоторых итогов моих экскурсий в разные области
театра и театрального искусства. За плечами были уже полных два и даже три сезона, с ноября 1865 года по май 1868 года.
Его руководительство резко отличалось от той системы исполнения, которая добилась у нас такого
успеха в Московском Художественном
театре.
Неточные совпадения
Приехав во Французский
театр, Вронский удалился с полковым командиром в фойе и рассказал ему свой
успех или неуспех.
В этой роли он удачно дебютиривал в Большом
театре, но ушел оттуда, поссорившись с чиновниками, и перешел в провинцию, где пользовался огромным
успехом.
Прямо-таки сцена из пьесы «Воздушный пирог», что с
успехом шла в
Театре Революции. Все — как живые!.. Так же жестикулирует Семен Рак, так же нахальничает подкрашенная танцовщица Рита Керн… Около чувствующего себя неловко директора банка Ильи Коромыслова трется Мирон Зонт, просящий субсидию для своего журнала… А дальше секретари, секретарши, директора, коммерсанты обрыдловы и все те же Семены раки, самодовольные, начинающие жиреть…
Во время войны с Японией огромный
успех в газете имели корреспонденции Вас. И. Немировича-Данченко с
театра военных действий и статьи Краевского из Японии, куда он пробрался во время войны и вернулся обратно в Москву.
В городе-то нет
театра…» Одним словом, фантазия арестантов, особенно после первого
успеха, дошла на праздниках до последней степени, чуть ли не до наград или до уменьшения срока работ, хотя в то же время и сами они почти тотчас же предобродушно принимались смеяться над собой.