Неточные совпадения
Мне лично всегда так ярко представлялась эта, быть может, и выдуманная
сцена, что я воспользовался ею впоследствии в моем романе"На
суд", где фабула и психический анализ мужа и жены не имеют, однако, ничего общего с этой московской историей.
Для поправления своего материального положения я мог бы выбрать тогда адвокатскую деятельность (к сему меня сильно склонял Урусов, только что поступивший в окружной
суд), но я смотрел тогда (да и впоследствии) совсем не сочувственно на профессию адвоката. А она, конечно, дала бы мне в скором времени хороший заработок — я имел все данные и все права, чтобы сделаться"присяжным поверенным". Мечта о
сцене была совершенно бескорыстна. Расчеты на выгодную карьеру в нее абсолютно не входили.
Неточные совпадения
Но опять-таки повторю: та
сцена у мамы, тот расколотый образ хоть бесспорно произошли под влиянием настоящего двойника, но мне всегда с тех пор мерещилось, что отчасти тут и некоторая злорадная аллегория, некоторая как бы ненависть к ожиданиям этих женщин, некоторая злоба к их правам и к их
суду, и вот он, пополам с двойником, и разбил этот образ!
Лодки, с семействами, стоят рядами на одном месте или разъезжают по рейду, занимаясь рыбной ловлей, торгуют, не то так перевозят людей с
судов на берег и обратно. Все они с навесом, вроде кают. Везде увидишь семейные
сцены: обедают, занимаются рукодельем, или мать кормит грудью ребенка.
Катерина Ивановна сейчас же после тогдашней
сцены в
суде велела перенести больного и потерявшего сознание Ивана Федоровича к себе в дом, пренебрегая всяким будущим и неизбежным говором общества и его осуждением.
Одна из двух родственниц ее, которые с ней проживали, уехала тотчас же после
сцены в
суде в Москву, другая осталась.
Это я, я и приготовила эту проклятую
сцену в
суде!