Неточные совпадения
Никто меня так и
не свел в редакцию"Современника". Я
не имел ничего против направления этого журнала в общем и статьями Добролюбова зачитывался еще в Дерпте. Читал с интересом и «Очерки гоголевского периода» там же, кажется, еще
не зная, что
автор их Чернышевский, уже первая сила «Современника» к половине 50-х годов.
Но если б
не инцидент с Самойловым, я как начинающий
автор не имел бы. повода особенно жаловаться. Публика приняла мою комедию благосклонно, поставлена она была в бенефис даровитого актера, сделавшегося к началу своего второго сезона в Петербурге уже любимцем публики.
И он был типичный москвич, но из другого мира — барски-интеллигентного, одевался франтовато, жил холостяком в квартире с изящной обстановкой, любил поговорить о литературе (и сам к этому времени стал пробовать себя как сценический
автор), покучивал, но
не так, как бытовики,
имел когда-то большой успех у женщин.
Состоялось запоздалое соглашение, и сумма, полученная
автором"Свадьбы Кречинского", далеко
не представляла собою гонорара, какой он
имел бы право получить, особенно по новым правилам 80-х годов.
Что я был еще молод —
не могло меня удерживать. Я уже более двух лет как печатался, был
автором пьес и романа, фельетонистом и наблюдателем столичной жизни. Издание журнала давало более солидное положение, а о возможности неудачи я недостаточно думал. Меня
не смущало и то, что я-по тогдашнему моему общественно-политическому настроению —
не имел еще в себе задатков руководителя органа с направлением, которое тогда гарантировало бы успех.
Оба они рассмеялись. И это приятельское замечание и тогда меня
не особенно покоробило. Я уже из Нижнего вывез такое мнение, что Михайлов, несмотря на свою архинекрасивую внешность,
имел репутацию любителя женского пола и считался
автором довольно-таки эротических куплетов на тему о жизни девиц в веселой слободке на Нижегородской ярмарке.
Неточные совпадения
Но
не думайте, однако, после этого, чтоб
автор этой книги
имел когда-нибудь гордую мечту сделаться исправителем людских пороков.
Соколовский,
автор «Мироздания», «Хевери» и других довольно хороших стихотворений,
имел от природы большой поэтический талант, но
не довольно дико самобытный, чтоб обойтись без развития, и
не довольно образованный, чтоб развиться. Милый гуляка, поэт в жизни, он вовсе
не был политическим человеком. Он был очень забавен, любезен, веселый товарищ в веселые минуты, bon vivant, [любитель хорошо пожить (фр.).] любивший покутить — как мы все… может, немного больше.
Долго оторванная от народа часть России прострадала молча, под самым прозаическим, бездарным, ничего
не дающим в замену игом. Каждый чувствовал гнет, у каждого было что-то на сердце, и все-таки все молчали; наконец пришел человек, который по-своему сказал что. Он сказал только про боль, светлого ничего нет в его словах, да нет ничего и во взгляде. «Письмо» Чаадаева — безжалостный крик боли и упрека петровской России, она
имела право на него: разве эта среда жалела, щадила
автора или кого-нибудь?
Не знаю,
имел ли
автор в виду каламбур, которым звучало последнее восклицание, но только оно накинуло на всю пьесу дымку какой-то особой печали, сквозь которую я вижу ее и теперь… Прошлое родины моей матери, когда-то блестящее, шумное, обаятельное, уходит навсегда, гремя и сверкая последними отблесками славы.
Если б эти черты были ярче, комедия
имела бы более цельности и определенности; но и в настоящем своем виде она
не может быть названа противною основным чертам миросозерцания
автора.