Неточные совпадения
Под моим редакторством начинал и Антропов, впоследствии
известный автор
пьесы"Блуждающие огни". Его ввел Воскобойников, который был с ним очень близок и заботился о нем с отеческим чувством. Теперь он забыт, и только любители театра помнят его"Блуждающие огни". Эту
пьесу до сих пор еще играют в провинции.
Но в
пьесах Дюма привлекали не одни их темы, а также и то, как
известные типы и характеры поставлены, как развивались нравственные коллизии и как симпатии автора клонятся к тому, что и мы считали тогда достойным сочувствия.
И в течение всего сезона я изучал венский сценический мир все с тем же приподнятым интересом. Позднее (во второе мое венское житье) я ознакомился и с преподаванием декламации, в лице
известного профессора Стракоша, приезжавшего для публичных чтений немецких стихотворных
пьес и в Россию.
Неточные совпадения
Нужно заметить, что
пьеса не была каким-нибудь грубым заговором, а просто после
известной уже читателям утренней сцены между супругами последовало молчаливое соглашение.
И он перечислил с десяток
пьес, которые, судя по афишам, принадлежали перу одного
известного режиссера, прославившегося обилием переделок иностранных
пьес. Его я знал и считал, что он автор этих
пьес.
Вдруг тебе придется, например, выражать душу г. Кони [Кони Федор Алексеевич (1809—1879) — писатель-водевилист, историк театра, издатель журнала «Пантеон».] или ум г. Каратыгина [Каратыгин Петр Андреевич (1805—1879) —
известный водевилист и актер, брат знаменитого трагика.]; я бы умерла, кажется, с горя, если бы увидела когда-нибудь тебя на сцене в таких
пьесах.
„В нынешнее время, — сказал он, — во всех образованных государствах судопроизводство устроено на манер
известных pieces a tiroir [
пьес с нарочито запутанной интригой (франц.)] (помню я эти
пьесы, мой друг; еще будучи в институте, в «La fille de Dominique» [«Дочь Доминика» (франц.)] игрывала).
Выбор
пьес был
известный — вальсы, галопы, романсы (arrangés) и т. п., — всё тех милых композиторов, которых всякий человек с немного здравым вкусом отберет вам в нотном магазине небольшую кипу из кучи прекрасных вещей и скажет: «Вот чего не надо играть, потому что хуже, безвкуснее и бессмысленнее этого никогда ничего не было писано на нотной бумаге», и которых, должно быть, именно поэтому, вы найдете на фортепьянах у каждой русской барышни.