Неточные совпадения
Спенсер о парижских позитивистах меня совсем не расспрашивал, не
говорил и о лондонских верующих. Свой позитивизм он считал вполне самобытным и свою систему наук ставил, кажется, выше контовской. Мои парижские единомышленники относились к нему, конечно, с оговорками, но признавали
в нем огромный обобщающийум — первый
в ту эпоху во всей философской литературе. Не обмолвился Спенсер ничем и о немцах, о тогдашних профессорах философии, и
в лагере метафизиков, и
в лагере сторонников механической теории мира.
Неточные совпадения
Значительно позже
В. Розанов, когда он принадлежал еще к славянофильскому консервативному
лагерю,
говорит с возмущением, что человек превращен
в средство исторического процесса, и спрашивает, когда же человек появится как цель [См.:
В. Розанов.
— Он уехал
в лагерь. Он
в лагере и жить бы должен был, и только по случаю женитьбы отпросился, чтобы ему позволили жить
в городе, —
говорила Мари.
Я, впрочем, не
говорю, что он останется
в этом
лагере навсегда; но, во всяком случае, не покинет его до тех пор, пока новые и вполне решительные факты не вызовут его из состояния остервенения и не бросят
в противоположную сторону.
У них,
говорили они, не было никаких преступных, заранее обдуманных намерений. Была только мысль — во что бы то ни стало успеть прийти
в лагери к восьми с половиною часам вечера и
в срок явиться дежурному офицеру. Но разве виноваты они были
в том, что на балконе чудесной новой дачи, построенной
в пышном псевдорусском стиле, вдруг показались две очаровательные женщины, по-летнему, легко и сквозно одетые. Одна из них, знаменитая
в Москве кафешантанная певица, крикнула:
Темный восток посерел; ветер стал утихать. Тучи разошлись; умирающие звезды виднелись кое-где на побледневшем зеленоватом небе. Начало светать;
в лагере кое-кто проснулся, и услышавшие звуки сражения будили других.
Говорили мало и тихо. Неизвестность близко подошла к людям: никто не знал, что будет завтра, и не хотел ни думать, ни
говорить об этом завтрашнем дне.