Неточные совпадения
— Марья Михайловна, я ведь не злодейка. Если б я могла пересилить себя, разве я допустила бы вас изнывать и надрываться надо мной,
скверной девкой? Кабы вы знали, чего мне стоило выговорить все то, что я в себе почуяла. Я в себе не вольна, матушка. Запрете меня —
грех случится, я вам прямо говорю.
Для чего же было ему, после тридцати лет стояния, слезать со скалы, идти многие дни с страшной истомой, чтобы прийти и увидеть в Дамаске… ту же темную
скверну греха, от которой он бежал из Византии? Нет, верно, не ангел божий его сюда послал, а искусительный демон! Нечего больше и думать об этом, надо сейчас же встать и бежать.
Неточные совпадения
И да не смущает вас
грех людей в вашем делании, не бойтесь, что затрет он дело ваше и не даст ему совершиться, не говорите: «Силен
грех, сильно нечестие, сильна среда
скверная, а мы одиноки и бессильны, затрет нас
скверная среда и не даст совершиться благому деланию».
Старик даже головы не повернул на дерзкий вызов и хотел уйти, но его не пустили. Толпа все росла. Пока ее сдерживали только старики, окружавшие Тита. Они видели, что дело принимает
скверный оборот, и потихоньку проталкивались к волости, которая стояла на горке сейчас за базаром. Дело праздничное, народ подгуляет, долго ли до
греха, а на Тита так и напирали, особенно молодые.
Конечно, сударь, и отец и дед мой, все были люди семьянистые, женатые; стало быть, нет тут
греха. Да и бог сказал:"Не добро быти единому человеку". А все-таки какая-нибудь причина тому есть, что писание, коли порицает какую ни на есть вещь или установление или деяние, не сравнит их с мужем непотребным, а все с девкой жидовкой, с женой
скверной. Да и Адам не сам собой в грехопадение впал, а все через Евву. Оно и выходит, что баба всему будто на земле злу причина и корень.
Но если ты, свою познавши мерзость, // До нашего прихода с головы, // Со
скверный своея, сам сложишь // Наш воровски похищенный венец, // И в схиму облечешься, и смиренно // Во монастырь оплакивать свой
грех // Затворишься, — мы, в жалости души, // Тебя на казнь не обречем, но милость // Тебе, Борису, царскую мы нашу // Тогда явим.
«Царю, прославляему древле от всех, // Но тонущу в
сквернах обильных! // Ответствуй, безумный, каких ради
грех // Побил еси добрых и сильных? // Ответствуй, не ими ль, средь тяжкой войны, // Без счёта твердыни врагов сражены? // Не их ли ты мужеством славен? // И кто им бысть верностью равен?