Неточные совпадения
Религиозно-нравственным совершенством искупает человек грех, приобщается к
искуплению, стяжает жизнь
вечную.
Религия
искупления отрицает род, сексуальный акт и создает культ
вечной женственности, культ Девы, рождающей лишь от Духа [Л. Фейербах со свойственной ему вывернутой гениальностью говорит: «В небесную жизнь верит только тот, у кого исчезло сознание рода» («Сущность христианства», с. 151).
Вейнингер весь был в незавершенном, взыскуемом
искуплении, но как нехристианин он не знал
вечной женственности, принявшей в себя Логос, он не понимал женственности Девы Марии.
Культ
вечной женственности внутренно присущ эпохе
искупления, он связан с новой Евой, с Девой Марией и вхождением Искупителя в мир через ее просветленную женственность.
Неточные совпадения
Оговорюсь: я убежден, как младенец, что страдания заживут и сгладятся, что весь обидный комизм человеческих противоречий исчезнет, как жалкий мираж, как гнусненькое измышление малосильного и маленького, как атом, человеческого эвклидовского ума, что, наконец, в мировом финале, в момент
вечной гармонии, случится и явится нечто до того драгоценное, что хватит его на все сердца, на утоление всех негодований, на
искупление всех злодейств людей, всей пролитой ими их крови, хватит, чтобы не только было возможно простить, но и оправдать все, что случилось с людьми, — пусть, пусть это все будет и явится, но я-то этого не принимаю и не хочу принять!
Лилась кровь в языческом мире, умилостивлялось божество жертвой в самых разнообразных формах, но
искупление не совершалось, надежда на спасение, на
вечную жизнь не являлась.
Человек должен стать внутренне свободным, достойным свободы и
вечной жизни, действительно перестать быть рабом, а не надевать костюм свободного, не казаться могущественным: он должен сознать свой грех, в котором участвовал, и религиозную связь свою с
искуплением.
Оговорюсь: я убежден, как младенец, что страдания заживут, изгладятся, что весь обидный комизм человеческих противоречий исчезнет, как жалкий мираж, как гнусное измышление малосильного и маленького, как атом, человеческого „эвклидовского ума“, что, наконец, в мировом финале, в момент
вечной гармонии, случится и явится что-то до того драгоценное, что хватит его на все сердца, на утоление всех негодований, на
искупление всех злодейств людей, всей пролитой ими крови, чтобы не только можно было простить, но и оправдать все, что случилось с людьми, — пусть, пусть это все будет и явится, но я-то всего этого не принимаю и не хочу принять».
Христос пострадал за нас, кровь Его вечно проливается для
искупления наших грехов, и вечно совершается голгофская Его жертва для спасения нашего в жизни
вечной.