Цитаты со словом «лица»

Область
поиска
Область
поиска
Я решаюсь занять собой не только потому, что испытываю потребность себя выразить и отпечатлеть свое лицо, но и потому, что это может способствовать постановке и решению проблем человека и человеческой судьбы, а также пониманию нашей эпохи.
У меня всегда была мучительная нелюбовь к сходству лиц, к сходству детей и родителей, братьев и сестер.
Я любил лишь «лица необщее выражение».
У меня и в советский период висел ее большой портрет масляными красками в монашеском облачении с очень строгим лицом.
У него было очень красивое, почти греческое лицо.
Но у меня всегда был сильный чувственно-пластический эстетизм, я любил красивые лица, красивые вещи, одёжу, мебель, дома, сады.
Прыщик на лице, пятно на башмаке вызывали уже у меня отталкивание, и мне хотелось закрыть глаза.
Меня часто в молодости называли Ставрогиным, и соблазн был в том, что это мне даже нравилось (например, «аристократ в революции обаятелен», слишком яркий цвет лица, слишком черные волосы, лицо, походящее на маску).
Но она говорит об одиночестве перед лицом трансцендентного.
Проблема отношений свободы и социализма очень остро мной переживалась, и в молодости у меня были минуты, когда я испытывал смертельную тоску перед лицом этой проблемы.
Мне не раз приходится говорить в этой книге, что во мне есть как бы два человека, два лица, два элемента, которые могут производить впечатление полярно противоположных.
Пол безлик, не видит лица.
Любовь — лична, индивидуальна, направлена на единственное, неповторимое, незаменимое лицо.
В ней есть проникновение в красоту лица другого, видение лица в Боге, победа над уродством, торжествующим в падшем мире.
Вспоминая лиц, сотрудничавших в «Вопросах жизни», я с огорчением думаю, что сейчас я мало с кем вместе, со многими в идейной вражде.
Без духовных лиц, которые почти ничего не понимали в его проблематике, ему было скучно.
Главным лицом тут был С.Н. Булгаков, один из самых замечательных людей начала века, который первый пришел к традиционному православию.
Когда они произносили слова «доктор (то есть Штейнер) сказал», то менялось выражение глаз, лицо делалось иным и продолжать разговор нельзя было.
У него были разные лица, то лицо добродушного пастора, он и одет был как пастор, то лицо мага, владеющего душами.
После ее приезда в Москву вот что произошло со мной: я лежал в своей комнате, на кровати, в состоянии полусна; я ясно видел комнату, в углу против меня была икона и горела лампадка, я очень сосредоточенно смотрел в этот угол и вдруг под образом увидел вырисовавшееся лицо Минцловой, выражение лица ее было ужасное, как бы одержимое темной силой; я очень сосредоточенно смотрел на нее и духовным усилием заставил это видение исчезнуть, страшное лицо растаяло.
Такие лица, как Минцлова, могли иметь влияние лишь в атмосфере культурной элиты того времени, проникнутой оккультными настроениями и исканиями.
Со мной он постоянно соглашался, так как вообще не мог возражать в лицо.
Самое сильное и самое отрадное впечатление от всех встреч с духовными лицами у меня осталось от отца Алексея Мечева.
Он мне казался очень симпатичным человеком, самоотверженным, исключительно преданным своей идее, мягким, с очень приятным, несколько аскетического типа лицом.
По словам видевшей его Жени, у него совершенно изменилось лицо.
В стихии большевистской революции меня более всего поразило появление новых лиц с небывшим раньше выражением.
Произошла метаморфоза некоторых лиц, раньше известных.
И появились совершенно новые лица, раньше не встречавшиеся в русском народе.
Появился новый антропологический тип, в котором уже не было доброты, расплывчатости, некоторой неопределенности очертаний прежних русских лиц.
Это были лица гладко выбритые, жесткие по своему выражению, наступательные и активные.
Ни малейшего сходства с лицами старой русской интеллигенции, готовившей революцию.
Главным лицом в Лавке был М. Осоргин.
Лица же Шелера и Кейзерлинга очень выразительны.
Интересно, что французские католики и протестанты впервые встретились и разговаривали лицом к лицу на религиозные темы на русской почве.
Но перед лицом западных христианских течений эпохи я все же чувствовал себя очень «левым», «модернистом», ставящим перед христианским сознанием новые проблемы, исповедующим христианство как религию свободы и творчества, а не авторитета и традиции.
Постоянно бывали у нас на собраниях всегда печальный граф де Панж, Фюмэ, Дерменгем, бывал Мунье, впоследствии редактор «Esprit», бывали и некоторые духовные лица.
Самое лицо Дю Боса, немного напоминавшее Ницше, было очень интересное, одухотворенное и благородное.
Сам познающий себя человек стушевывался, в нем оставались лишь общие черты, исчезало необщее выражение лица.
Я решительно не могу и не хочу почувствовать себя лицом солидным и почтенным.
Меня шокирует и даже обижает, когда меня считают лицом почтенным.
Я продолжаю воспринимать себя юношей, почти мальчиком, даже в зеркале, за чертами своего постаревшего лица, я вижу лицо юноши.
Иногда это были те же лица.
В смерти есть просветление, лица покойников иногда делаются прекрасными, потому что начинается преображение человека для вечности, отпадает все дурное.
 

Цитаты из русской классики со словом «лица»

Смотреть все цитаты из русской классики со словом «лица»

Предложения со словом «лицо»

Значение слова «лица»

Афоризмы русских писателей со словом «лицо»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «лица»

Лица (фильм, 1968) (англ. Faces) — драма, США, 1968 год. Режиссёр — Джон Кассаветис.

Все значения слова «лица»

Предложения со словом «лицо»

  • Колдун откинулся на спинку стула и со страдающим выражением лица закрыл глаза.

  • Они достигаются путём оказания гражданам и юридическим лицам юридической помощи.

  • Её кожа прекрасного светло-бронзового, с медным оттенком, цвета обладала блеском старинной флорентийской бронзы, а её правильные черты лица очаровывали выражением какой-то кроткой задумчивости.

  • (все предложения)

Синонимы к слову «лица»

Ассоциации к слову «лица»

Какими бывают «лица»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я