Неточные совпадения
В объективированном историческом
мире нет
священного, которое могло бы перейти в вечную жизнь, нет ничего достойного её, и этот
мир должен прийти к концу и быть судим высшим судом.
Суверенитет всегда почитается
священным, между тем как ничего
священного в объективированном
мире нет, есть лишь лжесвятыни и идолы.
Священное только в субъективном
мире.
Утопия совершенного общества в условиях нашего
мира, утопия
священного царства и
священной власти, утопия совершенной и абсолютной общей воли народа или пролетариата, утопия абсолютной справедливости и абсолютного братства сталкивается с верховной ценностью личности, с личной совестью и личным достоинством, со свободой духа и совести.
Священное есть лишь в
мире существования, в
мире субъективности.
Христианской же семья так же не может быть, как не может быть христианским государство, как не может быть ничего
священного в
мире социальной объективации.
Неточные совпадения
Он верил, что душа родная // Соединиться с ним должна, // Что, безотрадно изнывая, // Его вседневно ждет она; // Он верил, что друзья готовы // За честь его приять оковы // И что не дрогнет их рука // Разбить сосуд клеветника; // Что есть избранные судьбами, // Людей
священные друзья; // Что их бессмертная семья // Неотразимыми лучами // Когда-нибудь нас озарит // И
мир блаженством одарит.
Можно установить следующие религиозные черты марксизма: строгая догматическая система, несмотря на практическую гибкость, разделение на ортодоксию и ересь, неизменяемость философии науки,
священное писание Маркса, Энгельса, Ленина и Сталина, которое может быть истолковываемо, но не подвергнуто сомнению; разделение
мира на две части — верующих — верных и неверующих — неверных; иерархически организованная коммунистическая церковь с директивами сверху; перенесение совести на высший орган коммунистической партии, на собор; тоталитаризм, свойственный лишь религиям; фанатизм верующих; отлучение и расстрел еретиков; недопущение секуляризации внутри коллектива верующих; признание первородного греха (эксплуатации).
Я верю, что раньше или позже в
мире должен возникнуть «
священный союз» всех творческих христианских сил, всех верных вечным святыням.
Некоторые склонны объяснять это ожидание конца
мира предчувствием конца русской империи, русского царства, которое почиталось
священным.
Католический разрыв церковного общества на две части сказался еще в том, что
мир был лишен
священного писания как непосредственного источника религиозной жизни и духовенство стало между Евангелием и душами человеческими.