Цезарь, герой империализма, есть раб,
раб мира, раб воли к могуществу, раб человеческой массы, без которой он не может осуществить воли к могуществу.
Неточные совпадения
Отношение между человеком и Богом не есть ни отношение каузальное, ни отношение частного и общего, ни отношение средства и цели, ни отношение
раба и господина, оно не походит ни на что, взятое из объективного
мира, природного и социального, это отношение ничему не аналогично в этом
мире.
Господин есть лишь образ
раба, вводящего
мир в заблуждение.
Господин детерминирован извне, господин не есть личность, как
раб не есть личность, только свободный есть личность, хотя бы весь
мир хотел его поработить.
Господин и
раб будут делать нечеловеческие усилия помешать концу объективации, «концу
мира», наступлению царства Божьего — царства свободы и свободных, они будут создавать все новые формы господства и рабства, будут совершать новые переодевания, все новые формы объективации, в которых творческие акты человека будут претерпевать великие неудачи, будут продолжаться преступления истории.
Человек —
раб окружающего внешнего
мира, потому что он
раб самого себя, своего эгоцентризма.
Национализм есть самая распространенная в
мире эмоция, наиболее человеческая, так как наиболее свойственная человеку, и наиболее античеловеческая, наиболее делающая человека
рабом экстериоризированной силы.
Он
раб видимого
мира и иерархии положений, установившихся в этом
мире.
Но собственность же может сделать человека
рабом,
рабом материального
мира,
рабом объектов.
Неточные совпадения
Молились, как и всегда, о свышнем
мире и спасении, о Синоде, о Государе; молились и о ныне обручающихся
рабе Божием Константине и Екатерине.
И так они старели оба. // И отворились наконец // Перед супругом двери гроба, // И новый он приял венец. // Он умер в час перед обедом, // Оплаканный своим соседом, // Детьми и верною женой // Чистосердечней, чем иной. // Он был простой и добрый барин, // И там, где прах его лежит, // Надгробный памятник гласит: // Смиренный грешник, Дмитрий Ларин, // Господний
раб и бригадир, // Под камнем сим вкушает
мир.
— Меня не удивляет, что иноверцы, инородцы защищают интересы их поработителей, римляне завоевали
мир силами
рабов, так было, так есть, так будет! — очень докторально сказал литератор.
Вставай, проклятьем заклейменный, // Весь
мир голодных и
рабов…
«Идея человечества так же наивна, как идея божества. Пыльников — болван. Никто не убедит меня, что
мир делится на
рабов и господ. Господа рождаются в среде
рабов.
Рабы враждуют между собой так же, как и владыки.
Миром двигают силы ума, таланта».