Неточные совпадения
— Его тоскою тоскуешь, мальчик! Я уже не говорю про теперешнее, ему еще будет суд! — а сколько позади-то
печали, да
слез, да муки, того-этого, мученической. Тоска, говоришь? Да увидь я в России воистину веселого человека, я ему в морду, того-этого, харкну. Ну и нечего харкать: нет в России веселого человека, не родился еще, время не довлеет веселости.
На что широк был лес, а и он стал тесен после тех далей, что открылись взору душевному; взыгрались невыплаканные
слезы, и сладкою отравою, как вино, потекла по жилам крепкая
печаль, тревожа тело.
Глаза Клима, жадно поглотив царя, все еще видели его голубовато-серую фигуру и на красивеньком лице — виноватую улыбку. Самгин чувствовал, что эта улыбка лишила его надежды и опечалила до слез. Слезы явились у него раньше, но это были слезы радости, которая охватила и подняла над землею всех людей. А теперь вслед царю и затихавшему вдали крику Клим плакал
слезами печали и обиды.
Она грустно расставалась с своим иконостасом, в котором стояло так много заветных святынь, облитых
слезами печали и радости; она покидала их, не краснея, как краснеют большие девочки своей вчерашней куклы.
Мы успели только разглядеть старинного покроя платье с длинным шлейфом, волочившимся в виде широкой шелестящей змеи, тонкое аристократическое сухое лицо без единой морщины и целый океан не выраженной
слезами печали в глубине строгих синих глаз.
Неточные совпадения
Он пел любовь, любви послушный, // И песнь его была ясна, // Как мысли девы простодушной, // Как сон младенца, как луна // В пустынях неба безмятежных, // Богиня тайн и вздохов нежных; // Он пел разлуку и
печаль, // И нечто, и туманну даль, // И романтические розы; // Он пел те дальные страны, // Где долго в лоно тишины // Лились его живые
слезы; // Он пел поблеклый жизни цвет // Без малого в осьмнадцать лет.
У тебя будет все, что только ты пожелаешь; жить с тобой мы станем так дружно и весело, что никогда твоя душа не узнает
слез и
печали».
— Знаете, Лидия жаловалась на природу, на власть инстинкта; я не понимала ее. Но — она права! Телепнева — величественно, даже до
слез красива, именно до
слез радости и
печали, право — это так! А ведь чувство она будит лошадиное, не правда ли?
Другой бы прибавил: пишу и обливаюсь
слезами, но я не рисуюсь перед вами, не драпируюсь в свою
печаль, потому что не хочу усиливать боль, растравлять сожаление, грусть.
Нежная натура ее, привыкнувшая в детстве к
печали и
слезам, снова отдавалась себябуравящей тоске.