Неточные совпадения
Должно признаться, что рыба
берет на них охотно; но зато они довольно скоро перегнивают и нестерпимо путаются, что отнимает много времени и ужасно надоедает; обоим этим порокам можно несколько помочь, проварив лесы в растопленном воске, [Здесь опять должно сказать, что это не прочно: воск скоро сойдет, и леса
начнет путаться по-прежнему; впрочем, воск можно подновлять.] но от того они отчасти потеряют
свою, так сказать, зыблемость, составляющую приманку для рыбы.
Клев карасей чрезвычайно неодинаков; иногда они
берут беспрестанно и очень верно: тронутый наплавок дает около себя один или несколько кружков и отправляется в сторону, но погружается редко; тут довольно времени схватить удилище и подсечь; тут можно удить на несколько удочек и разложить спокойно
свои удилища на чем случится; но иногда, в том же самом пруду, караси
начнут клевать до того осторожно, или, лучше сказать, неверно, что надобно удить на одну удочку и держать удилище в руке, потому что должно уловлять, посреди троганья и поталкиванья, малейшую потяжку наплавка; промахов будет немало, но иначе ничего не выудишь; в этом случае гораздо вернее удить на хлеб.
Моисей Жареный жил настоящим королем в своем поместье Бурнаши, которое расположено было на западном склоне Урала, где
берут свое начало живописные притоки реки Белой.
На Востоке
берут свое начало скопчество, стремящееся прекратить размножение человеческого рода, и анархическое «бегунство», «странничество», отрицающее все формы социальной и политической организации.
«Мы, христиане, говорим: Бог тройственен (dreifaltig), но един в существе, обычно даже говорится, что бог тройственен в лицах, это плохо понимается неразумными, а отчасти и учеными, ибо Бог не есть лицо кроме как во Христе [Сын же «потому называется лицом, что он есть самостоятельное существо, которое не принадлежит к рождению природы, но есть жизнь и разум природы» (IV, 59, § 68).] (Gott ist keine Person als nur in Christo), но Он есть вечнорождающая сила и царство со всеми сущностями; все
берет свое начало от него.
Неточные совпадения
…Он бежит подле лошадки, он забегает вперед, он видит, как ее секут по глазам, по самым глазам! Он плачет. Сердце в нем поднимается, слезы текут. Один из секущих задевает его по лицу; он не чувствует, он ломает
свои руки, кричит, бросается к седому старику с седою бородой, который качает головой и осуждает все это. Одна баба
берет его за руку и хочет увесть; но он вырывается и опять бежит к лошадке. Та уже при последних усилиях, но еще раз
начинает лягаться.
Но пока она будет держаться нынешней
своей системы, увертываясь от влияния иностранцев, уступая им кое-что и держа
своих по-прежнему в страхе, не позволяя им
брать без позволения даже пустой бутылки, она еще будет жить старыми
своими началами, старой религией, простотой нравов, скромностью и умеренностью образа жизни.
Свою историю Вера Ефремовна рассказала так, что она, кончив акушерские курсы, сошлась с партией народовольцев и работала с ними. Сначала шло всё хорошо, писали прокламации, пропагандировали на фабриках, но потом схватили одну выдающуюся личность, захватили бумаги и
начали всех
брать.
Река Кумуху (по-удэгейски Куму), названная русскими рекой Кузнецова,
берет начало с хребта Сихотэ-Алинь, течет в широтном направлении, только в нижней
своей части склоняется к югу и в море впадает около мыса Олимпиады (46° 12,5' с. ш. и 138° 20,0' в. д. от Гринвича).
Река Кумуху (по-удэгейски Кумму), названная русскими рекой Кузнецова,
берет начало с хребта Сихотэ-Алинь, течет в широтном направлении, только в нижней
своей части склоняется к югу и в море впадает около мыса Олимпиады (46° 12,5' с. ш. и 138° 20,0' в. д. от Гринвича).