Неточные совпадения
Шаховской был тогда в большой славе, и все его пиесы игрались на
театре с блистательным
успехом; наконец, самое важное обстоятельство — князь Шаховской служил при
театре репертуарным членом, и от него вполне зависели принятие театральных пиес и постановка их на сцену.
Я не знаю этой пиесы: ее играли на
театре с посредственным
успехом, и она никогда не была напечатана; но впоследствии я слышал от князя Шаховского, что он был приятно изумлен, когда между десятками бездарных произведений попалась ему в руки эта небольшая комедия, в которой он заметил много живости и неподдельной веселости.
В том же 1815 году, вскоре после появления на сцене большой комедии князя Шаховского «Липецкие воды, или Урок кокеткам», которая несмотря на блестящий сценический
успех, нашла много порицателей, Загоскин написал комедию в 3-х действиях «Комедия против комедии, или Урок волокитам», представленную в Петербурге на малом
театре в пользу актера Брянского, 3 ноября 1815 года.
Ободренный
успехом, Загоскин решился написать комедию стихами; с твердостью и, можно сказать, с самоотвержением засел за работу и через несколько месяцев написал довольно большую комедию в стихах, в одном акте, также шестистопными ямбами с рифмами: «Урок холостым, или Наследники», которая в 1822 году, 4 мая, была сыграна на Московском
театре и тогда же напечатана.
В продолжение этого пятилетия (с 1837 по 1842 год) Загоскин написал комедию в стихах «Недовольные», которая была представлена на Московском
театре без большого
успеха, несмотря на многие комические сцены и на множество прекрасных и сильных стихов.
Эта пиеса — новое доказательство, что прекрасные, легкие и сильные стихи, оправленные часто в диковинные, мастерски прилаженные рифмы, и что даже забавные сцены (если взять их отдельно) не могут дать
успеха комедии на
театре, если в ней нет внутренней связи и единства интереса.
Неточные совпадения
Приехав во Французский
театр, Вронский удалился с полковым командиром в фойе и рассказал ему свой
успех или неуспех.
В этой роли он удачно дебютиривал в Большом
театре, но ушел оттуда, поссорившись с чиновниками, и перешел в провинцию, где пользовался огромным
успехом.
Прямо-таки сцена из пьесы «Воздушный пирог», что с
успехом шла в
Театре Революции. Все — как живые!.. Так же жестикулирует Семен Рак, так же нахальничает подкрашенная танцовщица Рита Керн… Около чувствующего себя неловко директора банка Ильи Коромыслова трется Мирон Зонт, просящий субсидию для своего журнала… А дальше секретари, секретарши, директора, коммерсанты обрыдловы и все те же Семены раки, самодовольные, начинающие жиреть…
Во время войны с Японией огромный
успех в газете имели корреспонденции Вас. И. Немировича-Данченко с
театра военных действий и статьи Краевского из Японии, куда он пробрался во время войны и вернулся обратно в Москву.
В городе-то нет
театра…» Одним словом, фантазия арестантов, особенно после первого
успеха, дошла на праздниках до последней степени, чуть ли не до наград или до уменьшения срока работ, хотя в то же время и сами они почти тотчас же предобродушно принимались смеяться над собой.