РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел. (Малый академический словарь, МАС)
КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)
РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.
Все значения слова «рекламный»КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.
Все значения слова «компания»Даже если вы сделали какие-то затраты, провели рекламную компанию, и что-то не сработало, но подписчики остались у вас.
Дело в том, что темп выпуска релизов определяется не внутренней скоростью разработки, а характером взаимодействия с рынком – проведением рекламных компаний, привлечения групп пользователей и так далее.
Разумеется, командование провело широкую рекламную компанию в средствах массовой информации.