ОТДЕ́Л, -а, м. 1. Одна из частей, на которые подразделяют, на которые распадается какое-л. целое. Вегетативный отдел нервной системы. (Малый академический словарь, МАС)
Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. (Википедия)
ОТДЕ́Л, -а, м. 1. Одна из частей, на которые подразделяют, на которые распадается какое-л. целое. Вегетативный отдел нервной системы.
Все значения слова «отдел»Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Все значения слова «маркетинг»Разработанные параметры должны отражать, насколько быстро действует начальник отдела маркетинга, переориентируя свой отдел.
Один из моих клиентов – крупная компания, где мой же студент стал руководителем отдела маркетинга.
Тогда же, в конце 2012 г., появилась концепция 20–20–20–20, которую я и мои коллеги из Paper Planes до сих пор используем для формирования задач сотрудникам отделов маркетинга наших клиентов.