Возду́шный винт (пропе́ллер) — лопастной агрегат работающий в воздушной среде, приводимый во вращение двигателем и являющийся движителем, преобразующим мощность (крутящий момент) двигателя в действующую движущую силу тяги. В.винты, выполняющие (помимо функций движителя), дополнительные, либо иные функции, имеют специальные названия: ротор, несущий винт автожира, несущий винт вертолёта, рулевой винт, вентилятор, ветряк, винтовентилятор. (Википедия)
Возду́шный винт (пропе́ллер) — лопастной агрегат работающий в воздушной среде, приводимый во вращение двигателем и являющийся движителем, преобразующим мощность (крутящий момент) двигателя в действующую движущую силу тяги. В.винты, выполняющие (помимо функций движителя), дополнительные, либо иные функции, имеют специальные названия: ротор, несущий винт автожира, несущий винт вертолёта, рулевой винт, вентилятор, ветряк, винтовентилятор.
Все значения словосочетания «воздушный винт»Монопланы имели тянущий, а бипланы – тянущий или толкающий воздушные винты с приводом от бензинового поршневого авиационного двигателя.
Двигатель оснастили воздушным винтом диаметром 4,75 м с лопастями из электрона.
Цилиндры оппозитного двигателя с выхлопными патрубками так же, как и на S-15, выступали за боковые обводы носовой части фюзеляжа ниже оси вращения воздушного винта.