Синонимы к словосочетанию «рекламный бюджет»
(а также близкие по смыслу слова и выражения)

Прямых синонимов не найдено.

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова губернский (прилагательное):

Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: спонсор, менеджер, рекламодатель, компания, клиент
  • Места: холдинг, фирма, концерн, недвижимость, турагентство
  • Предметы: купон, субсидия, валюта, деньга, плакат
  • Действия: спонсорство, бизнес-проект, консалтинг, аутсорсинг, дотация
  • Абстрактные понятия: бизнес, франшиза, бизнес-план, бюджет, менеджмент

Предложения со словосочетанием «рекламный бюджет»

  • Имея единую маркетинговую политику, эти компании должны описать, как они делят между собой рекламный бюджет.
  • Уровень рекламного бюджета в основном зависит от стоимости привлечения одного клиента.
  • Наиболее высокие рекламные бюджеты закладывают компании строительной и автомобильной отрасли, а также сферы промышленных поставок.
  • (все предложения)

Значение слова «рекламный»

Значение слова «бюджет»

  • БЮДЖЕ́Т, -а, м. Смета доходов и расходов государства, предприятия или учреждения на определенный срок. Государственный бюджет СССР. (Малый академический словарь, МАС)

    Смотреть все значения слова БЮДЖЕТ

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рекламный»

РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел.

Все значения слова «рекламный»

Значение слова «бюджет»

БЮДЖЕ́Т, -а, м. Смета доходов и расходов государства, предприятия или учреждения на определенный срок. Государственный бюджет СССР.

Все значения слова «бюджет»

Предложения со словосочетанием «рекламный бюджет»:

  • Имея единую маркетинговую политику, эти компании должны описать, как они делят между собой рекламный бюджет.

  • Уровень рекламного бюджета в основном зависит от стоимости привлечения одного клиента.

  • Наиболее высокие рекламные бюджеты закладывают компании строительной и автомобильной отрасли, а также сферы промышленных поставок.

(все предложения)
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я