Карта словосочетания «узнаваемость бренда» справка разбор по составу

Разбор по составу словосочетания «узнаваемость бренда»

Для этого слова пока нет разбора по составу.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: замелить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю

Предложения со словосочетанием «узнаваемость бренда»

Цитаты из русской классики со словосочетанием «узнаваемость бренда»

  • Кладбищем пахнет!), Минна и Бренда, сражение при Березине, чтение поэмы у графини В — й-Д — й, Дантон, Клеопатра ei suoi amanti, […и ее любовники (итал.).] домик в Коломне, свой уголок, а подле милое создание, которое слушает вас в зимний вечер, раскрыв ротик и глазки, как слушаете вы теперь меня, мой маленький ангельчик…
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «узнаваемость»

  • 1. книжн. свойство по значению прилагательного узнаваемый; свойство кого-, чего-либо быть узнанным, опознанным, выделяемым среди других (Викисловарь)

    Все значения слова УЗНАВАЕМОСТЬ

Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. (Википедия)

    Все значения слова БРЕНД

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «узнаваемость»

1. книжн. свойство по значению прилагательного узнаваемый; свойство кого-, чего-либо быть узнанным, опознанным, выделяемым среди других

Все значения слова «узнаваемость»

Значение слова «бренд»

Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

Все значения слова «бренд»

Предложения со словосочетанием «узнаваемость бренда»

  • Spanx, Sriracha и GoPro – это всего лишь три компании, которые полагались исключительно на сарафанное радио и силу социальных сетей для повышения узнаваемости бренда9.

  • Бренды также сотрудничают с авторами видео, которые, по их мнению, смогут повысить узнаваемость бренда и/или увеличить их прибыль.

  • От сайта есть прямые и быстрые результаты, например, заметный рост заявок – leads, а есть отложенные во времени – например, рост узнаваемости бренда.

  • (все предложения)

Синонимы к словосочетанию «узнаваемость бренда»

Ассоциации к слову «узнаваемость»

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я