Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: лазурность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конные стрелки — мобильная стрелковая кавалерия использующая луки, дротики, арбалеты. Использовалась для разведки, рейдов и ослабления пехоты. Появилась у скифов. Полурегулярная у ассирийцев. Регулярная у персов, поздних римлян, византийцев, арабов, китайцев, тюрков. Составляла основу армии сарматов, гуннов, печенегов, половцев и монголов. В Средневековую Европу проникла как туркополы и конные арбалетчики, трансформировалась в конную пехоту (английские конные лучники и стрелки ордонансовых рот) и стрелков-всадников (польские стрельцы, хинете, страдиоты, позднее рейтары). После появления мушкетерских частей кавалерия рейтаров потеряла смысл обстрела. Стала превалировать сабельная атака. Пистолеты использовались как вспомогательное средство, ружья только на стоящем коне. К началу 20 века все кавалеристы проходили пехотную подготовку, чтобы в случае нужды спешиться и вести огонь из винтовок и карабинов. Кроме того их готовили и к штыковым атакам и окапыванью, однако учения по конным атакам с саблями и пиками по-прежнему уделялось много внимания и действия по-драгунски рассматривались как вынужденная мера. Тем не менее русские казаки умели метко стрелять на скаку из карабина ещё в первую мировую (в Великую Отечественную конница редко атаковала верхом только с шашкой, в основном перед боем конница спешивалась и использовалась как пехота), а американская конница весь ХIХ век в основном стреляла. Опыт войн с бурами побудил создать в английской армии и армиях доминионов (особенно Австралийского союза) конную пехоту — фактически те же пехотинцы, даже без сабель, но передвигающихся верхом, а перед боем спешивающихся и стреляющих с земли. В отличии от армий других стран (например, русской императорской), эти части не были ни обученным к пешим действиям всадниками, ни приданными конным частям спешенные кавалеристы-кавалерийской подготовки, кроме верховой езды они не проходили, но лошади (пусть и достаточно посредственные) у них были штатным транспортным средством, в противоположность приданных в Первую мировую в армиях Германии,Росии,Австро-Векнгрии и Франции конным полкам и дивизиям стрелковых эскадронов, дивизионов и полков, являвшихся спешенными всадниками, передвигающимися пешком. Ближе всего к «конной пехоте» имевшие место в Первую мировую приданные кавалерии части самокатчиков (велосипедистов), передвигавшихся на велосипедах и перед боем спешивающихся. Как ни удивительно, но на Палестинском фронте такая австралийская «кавалерия» провела успешные атаки в конном строю с штык-ножами в руке (благо штык винтовки Ли-Энфильда был весьма длинным). Однако моторизация армий и появление грузовиков и мотоциклов, а затем и бронетранспортеров как средств передвижения пехоты свела на нет развитие конной пехоты — её место.уже во всех армиях заняли мотострелки и мотопехотинцы. (Википедия)
Конные стрелки — мобильная стрелковая кавалерия использующая луки, дротики, арбалеты. Использовалась для разведки, рейдов и ослабления пехоты. Появилась у скифов. Полурегулярная у ассирийцев. Регулярная у персов, поздних римлян, византийцев, арабов, китайцев, тюрков. Составляла основу армии сарматов, гуннов, печенегов, половцев и монголов. В Средневековую Европу проникла как туркополы и конные арбалетчики, трансформировалась в конную пехоту (английские конные лучники и стрелки ордонансовых рот) и стрелков-всадников (польские стрельцы, хинете, страдиоты, позднее рейтары). После появления мушкетерских частей кавалерия рейтаров потеряла смысл обстрела. Стала превалировать сабельная атака. Пистолеты использовались как вспомогательное средство, ружья только на стоящем коне. К началу 20 века все кавалеристы проходили пехотную подготовку, чтобы в случае нужды спешиться и вести огонь из винтовок и карабинов. Кроме того их готовили и к штыковым атакам и окапыванью, однако учения по конным атакам с саблями и пиками по-прежнему уделялось много внимания и действия по-драгунски рассматривались как вынужденная мера. Тем не менее русские казаки умели метко стрелять на скаку из карабина ещё в первую мировую (в Великую Отечественную конница редко атаковала верхом только с шашкой, в основном перед боем конница спешивалась и использовалась как пехота), а американская конница весь ХIХ век в основном стреляла. Опыт войн с бурами побудил создать в английской армии и армиях доминионов (особенно Австралийского союза) конную пехоту — фактически те же пехотинцы, даже без сабель, но передвигающихся верхом, а перед боем спешивающихся и стреляющих с земли. В отличии от армий других стран (например, русской императорской), эти части не были ни обученным к пешим действиям всадниками, ни приданными конным частям спешенные кавалеристы-кавалерийской подготовки, кроме верховой езды они не проходили, но лошади (пусть и достаточно посредственные) у них были штатным транспортным средством, в противоположность приданных в Первую мировую в армиях Германии,Росии,Австро-Векнгрии и Франции конным полкам и дивизиям стрелковых эскадронов, дивизионов и полков, являвшихся спешенными всадниками, передвигающимися пешком. Ближе всего к «конной пехоте» имевшие место в Первую мировую приданные кавалерии части самокатчиков (велосипедистов), передвигавшихся на велосипедах и перед боем спешивающихся. Как ни удивительно, но на Палестинском фронте такая австралийская «кавалерия» провела успешные атаки в конном строю с штык-ножами в руке (благо штык винтовки Ли-Энфильда был весьма длинным). Однако моторизация армий и появление грузовиков и мотоциклов, а затем и бронетранспортеров как средств передвижения пехоты свела на нет развитие конной пехоты — её место.уже во всех армиях заняли мотострелки и мотопехотинцы.
Все значения словосочетания «конные стрелки»Ударные отряды такой кавалерии дополнялись легковооружёнными конными стрелками союзных и покорённых народов.
В противостоянии с сарматами, которые делали главную ставку на тяжёлую панцирную кавалерию, а конных стрелков использовали для прикрытия, такая тактика уже не срабатывала.
Но с другой стороны, именно комбинация панцирной кавалерии и конных стрелков позволяла персидским военачальникам успешно решать стоявшие перед ними задачи.