Трудно понять, по каким технологиям выполняются кузовные работы на
российских заводах, но даже на новой российской машине уже через год-два эксплуатации появляются первые признаки коррозии.
Он чётко говорит, тыкая остриём карандаша то в одну, то в другую деталь производственной линии, которую наша фирма продаёт
российскому заводу.
А что в аналогичной ситуации будет происходить на типичном
российском заводе?
Продажи у
российских заводов действительно выросли, и, казалось, час победы близок, но кризис кончился, уровень жизни начал расти и население стало возвращаться к более современным западным лекарствам, так что окончательной победы не получилось.
Бронирование выполнялось на
российских заводах.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: хромит — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
По данным «Новейшей истории…», объём производства на
российских заводах с 1999 по 2000 год вырос на 49 % в денежном выражении.
Я помню, что многие
российские заводы, с которыми мы пытались торговать, работая в «Фармапомощи», требовали от нас «гарантированной годовой и квартальной заявки» – и только тогда соглашались приступить к производству.
Российские заводы не препятствуют этому, хотя могли бы в условиях дилерских соглашений запретить мультибрендинг или отобрать дилерство.
Сейчас, например, многие крупные
российские заводы занялись повышением производительности труда, толчком к этому стал опыт компании Volvo, где изучал менеджмент специалист одного отечественного завода, ну а в дальнейшем его опытом воспользовались и конкуренты, так что бывает полезно «поглядеть по сторонам».
Как австралиец сможет руководить
российским заводом?
Привлечение иностранных кампаний объяснялось тем, что
российские заводы были загружены выполнением программы 1895 года; кроме того, таким образом предполагали получить образцы кораблей, изготовленные по последнему слову зарубежной техники, и на их основе организовать строительство аналогов на отечественных верфях.
В 1992 году инфляция создала нехватку оборотного капитала, в результате чего было парализовано производство, и многие
российские заводы получили кредиты, величина которых достигала почти 30 % валового внутреннего продукта.
Более того, официальные дилеры
российских заводов, накопив опыт и средства, вкладывают их в создание мощностей для работы с иномарками, становятся дилерами иностранных компаний, продолжая зарабатывать на отечественных машинах.
TWG же переложила все издержки на производителей алюминия, то есть на
российские заводы, а себе в карман клала столько же денег, сколько и прежде.
Казалось бы, молодой выпускник университета, рабочий стаж и опыт по профессии на крупном
российском заводе, положительные характеристики… но «вы нам не подходите», «вакансия уже занята» или оскорбительно, но просто «тебя на работу мы не примем».
Он был категорическим противником проникновения на российский рынок и
российские заводы иностранного капитала – бельгийцев, французов, англичан.
Проект был спасён, и сотрудничество между итальянским и
российским заводами длится уже более 10 лет.
Таким образом получается, что на
российских заводах преобладали иностранные станки.
Положительные сдвиги имелись, но незначительные: медленно распространялась плодопеременная система, в конце XIX в. вырос и постоянно увеличивался спрос на сельхозтехнику, появились
российские заводы и мастерские по её производству.
Владелец
российских заводов, газет, пароходов, пионер российских нефтепроводов, человек, придумавший танкеры, нефтяные качалки, цистерны и так далее, и тому подобное.
Советская власть позволила иностранным компаниям зарабатывать сумасшедшие деньги, используя
российские заводы и хищнически разрабатывая природные ресурсы, что больше было похоже на разграбление природных богатств, чем на предпринимательство.