Существует предположение, основанное на свидетельствах одного или двух
мусульманских путешественников, полученных ими из вторых рук, что хазарский каган принял иудаизм.
Самыми важными путешественниками были европейцы, которые посещали восточные территории, приводя различные сведения об обычаях, культурном наследии, характере власти, товарах и продукции, производимых в исламских городах, тогда как о
мусульманских путешественниках практически нет никаких упоминаний, а если и имеются какие-то путевые очерки, то они ограничиваются описанием поездок в хадж или путешествий из одной мусульманской страны в другую.
Некоторые
мусульманские путешественники стремились познакомиться с различными странами и с самого начала своего путешествия искали сведения о расположении городов, обычаях, традициях, местных диковинах и исторических достопримечательностях, не забывая при этом встречаться с крупными учёными и получать от них знания.
Проповедь и распространение исламских идей также были одним из мотивов, которыми руководствовались
мусульманские путешественники.
Труды
мусульманских путешественников можно разделить на две основные группы: путевые очерки и другие труды.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: насевать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Большую часть
мусульманских путешественников составляли учёные: некоторые из них участвовали в официальных поездках и вели дневник своих странствий, а другие испытывали интерес к путешествиям ввиду занимаемых ими должностей в канцелярии или почтовой службе, чтобы иметь более точные сведения для нужд своей работы.
Мусульманские путешественники оставили после себя немало книг по географии, и некоторые из них использовали название «География и путешествия» при перечислении исламских наук.
В любом случае мы рассмотрим вопрос о путешествиях в исламской цивилизации сквозь призму двух основных аспектов:
мусульманские путешественники и западные путешественники.
А
мусульманские путешественники в целом руководствовались в своих странствиях положительными мотивами, стремясь приобрести знания и повысить уровень своей осведомлённости.
Труды второго типа
мусульманские путешественники писали во время путешествий или после них, посвящая их различным вопросам, и они по целому ряду пунктов имеют даже большее значение, чем путевые очерки, потому что в них исследуется конкретный предмет, что ставит их выше простого отчёта.
В отличие от
мусульманских путешественников, искавших истину и призывавших людей к спасению, западные путешественники были провозвестниками грабительского нашествия, передовым отрядом нападения на исламские страны и готовили разграбление культурного наследия мусульман.
Далее мы представим характеристику книг
мусульманских путешественников, написанных ими как труды по географии.
Поэтому проповедь ислама была одним из мотивов, побуждавших
мусульманских путешественников и верующих торговцев отправляться в свои странствия.
Прежде чем рассмотреть путевые очерки, мы представим эту группу трудов
мусульманских путешественников в трёх категориях: книги по географии, книги по истории и книги с описанием обычаев и убеждений.
Мусульманские путешественники оставили отчёты о своих странствиях в географических трудах или исследованиях по истории и вероучению.
Мусульманские путешественники писали после совершения путешествий различные книги по географии, оказав тем самым ценную услугу науке.