И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые
злословят нас и говорят, будто мы так учим?
Заповеди суть, например: не прелюбодействуй, не кради, а уставы суть, например: кто
злословит своего отца или матерь свою, того должно предать смерти: ибо это праведно.
– Тот же, кто
злословит его, и среди бела дня блуждает во тьме.
И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро? – как говорят некоторые, будто бы мы так учим, и
злословят нас.
Если в отсутствие твоё
злословил тебя кто-нибудь и другой, пришедши, объявит тебе, что такой-то брат злословил тебя, то, как мудрый, разбери, чьё это наваждение, и не огорчайся на брата своего.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гельминтология — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Не хочу трудиться, – а если кто не служит мне, сержусь на него; не хочу прийти на помощь, – а если кто мне не оказывает услуг,
злословлю его, как гордеца; в нуждах не знаю брата, – а если здоров он, обращаюсь к нему; больных не терплю – а сам, будучи болен, хочу, чтобы меня любили; высших пренебрегаю – а при свидании с ними лицемерю; заочно пересуживаю – а в лицо льщу; не хочу отдать честь достойному – а сам, будучи недостоин, требую себе почестей.
– Даже когда они имеют недостатки, мы должны воздерживаться от осуждения их по причине священного характера их личности; было бы постыдным лицемерием – публично оказывать им почтение и прибегать к их помощи, а у себя дома
злословить их или одобрять тех, кто их злословит.
Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим.
– Потому что никто, который вызывает силу именем моим, не может вскоре
злословить меня.
Но на бумаге это окончится – вместо утешения – нападками на его святыни: «демократические преобразования», «социальную защищённость»; в надежде убедить, что нельзя сделать больше того, что делает церковь, которая молится за правителей, а не
злословит их; что царства падут, демократические ли, деспотические ли, только любовь останется – которой ты поделился, которую сумел явить.
Безудержно
злословили они, высмеивали и поносили первого миллионера в городе, но только за глаза.
Здесь первоначально апостол обратил свою проповедь к иудеям, но с томлением духа благовествовал им, потому что они противились и
злословили его.
Даже благонамеренные иноки, проводящие жизнь внешнюю и не имеющие понятия о жизни духовной, соблазняются на духовных делателей, находят их поведение странным, осуждают и
злословят их…
–
Злословя их, тем самым мы вредим самим себе.