При решении задачи используйте
диаграммы классов.
Теперь, когда у нас есть представление
диаграммы классов, давайте реализуем его в код Java.
Свойства в
диаграмме классов превращаются в переменные-члены.
Несмотря на дополнительные подробности, которые может предоставить
диаграмма классов, CRC-карточки успешно используются для имитации и прототипирования различных конструкций.
С другой стороны,
диаграммы классов намного ближе к коду, и вы можете чётко передать свой технический дизайн разработчикам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дифенил — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Но поскольку вам нужно указать специфичные для кода вещи, такие как списки параметров и возвращаемые значения,
диаграммы классов слишком детализированы для концептуального дизайна.
Для оставшихся событий «Покупка продуктов», «Списание бракованных продуктов», «Списание бракованных блюд», «Инвентаризация» и «Меню» соответствующие
диаграммы классов UML приведены ниже – на рисунках 1.4—1.8.
В первом описан пошаговый процесс выявления элементов модели и построения набора
диаграмм классов UML как модели предметной области.
После построения
диаграмм классов было показано, как и когда применяются паттерны преобразования модели – паттерны «Объект – список» и «Объединение картотек».
Теперь, продолжая шаг 5, связываем справочники друг с другом, последовательно создавая
диаграммы классов для картотек «Пункт питания», «Сотрудник», «Блюдо» и «Продукты».
Применим паттерн «Объект список» к ассоциациям «Много ко многим» для оставшихся событий «Закупка продуктов», «Списание бракованных продуктов», «Списание бракованных блюд» и «Инвентаризация», «Меню», а также к справочнику «Блюдо» – соответствующие
диаграммы классов приведены ниже, на рис.
Описаны паттерны, применяемые для преобразования
диаграмм классов на UML, и приведены примеры их практического использования.
Соответствующие
диаграммы классов изображены на рисунках 1.1 и 1.2.
Создаём новую
диаграмму классов и помещаем в её центр класса «Заказ гостя».
Это представление
диаграммы класса продуктов питания.
Каждый класс в
диаграмме классов представлен полем.
Диаграмма классов представлена на рисунке 5.
Вы можете сначала применить абстракцию на уровне дизайна, используя
диаграммы классов UML, а затем преобразовать дизайн в код.
Был рассмотрен пошаговый процесс построения модели предметной области в виде набора
диаграмм классов в визуальной нотации UML.