При решении задачи используйте 
диаграммы классов.        
     
            
        Теперь, когда у нас есть представление 
диаграммы классов, давайте реализуем его в код Java.        
     
                            
                    
        Свойства в 
диаграмме классов превращаются в переменные-члены.        
     
            
        Несмотря на дополнительные подробности, которые может предоставить 
диаграмма классов, CRC-карточки успешно используются для имитации и прототипирования различных конструкций.        
     
            
        С другой стороны, 
диаграммы классов намного ближе к коду, и вы можете чётко передать свой технический дизайн разработчикам.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: додраться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Но поскольку вам нужно указать специфичные для кода вещи, такие как списки параметров и возвращаемые значения, 
диаграммы классов слишком детализированы для концептуального дизайна.        
     
            
        Для оставшихся событий «Покупка продуктов», «Списание бракованных продуктов», «Списание бракованных блюд», «Инвентаризация» и «Меню» соответствующие 
диаграммы классов UML приведены ниже – на рисунках 1.4—1.8.        
     
            
        В первом описан пошаговый процесс выявления элементов модели и построения набора 
диаграмм классов UML как модели предметной области.        
     
                            
                    
        После построения 
диаграмм классов было показано, как и когда применяются паттерны преобразования модели – паттерны «Объект – список» и «Объединение картотек».        
     
            
        Теперь, продолжая шаг 5, связываем справочники друг с другом, последовательно создавая 
диаграммы классов для картотек «Пункт питания», «Сотрудник», «Блюдо» и «Продукты».        
     
            
        Применим паттерн «Объект список» к ассоциациям «Много ко многим» для оставшихся событий «Закупка продуктов», «Списание бракованных продуктов», «Списание бракованных блюд» и «Инвентаризация», «Меню», а также к справочнику «Блюдо» – соответствующие 
диаграммы классов приведены ниже, на рис.        
     
            
        Описаны паттерны, применяемые для преобразования 
диаграмм классов на UML, и приведены примеры их практического использования.        
     
            
        Соответствующие 
диаграммы классов изображены на рисунках 1.1 и 1.2.        
     
            
        Создаём новую 
диаграмму классов и помещаем в её центр класса «Заказ гостя».        
     
            
        Это представление 
диаграммы класса продуктов питания.        
     
            
        Каждый класс в 
диаграмме классов представлен полем.        
     
            
        Диаграмма классов представлена на рисунке 5.        
     
            
        Вы можете сначала применить абстракцию на уровне дизайна, используя 
диаграммы классов UML, а затем преобразовать дизайн в код.        
     
            
        Был рассмотрен пошаговый процесс построения модели предметной области в виде набора 
диаграмм классов в визуальной нотации UML.