Тем не менее искать общие концепции, категории и шаблоны очень полезно, и в этом 
взрослые ученики имеют преимущества перед детьми.        
    
        – Сейчас посчитаю. У меня есть две группы по шесть человек, пять 
взрослых учеников, с которыми я занимаюсь индивидуально, и трое детей. Итого двадцать человек.        
    
        Некоторые 
взрослые ученики считают, что никогда и ни за что не должны переводить с родного языка на иностранный.        
    
        Помимо руководства детскими классами, мы с сестрой взяли ещё несколько 
взрослых учеников, которым она преподавала то, что тогда называлось «светскими танцами», т. е. вальс, мазурку, польку и т. д.        
    
        Конечно, при осваивании иностранного языка не обойтись без заучивания, однако упражнения на запоминание (например, прослушать текст и дословно повторить его, выучить длинный диалог или содержание обучающих карточек) ставят 
взрослого ученика в невыгодное положение с точки зрения познавательного процесса.        
    
    
    
        
             Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: недопекаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
         
     
                                
        Там учились 
взрослые ученики.        
    
        Мои 
взрослые ученики используют это вдохновение, чтобы добавить в жизнь и другие яркие впечатления: танцы, плавание, живопись, театр, да хоть оригами!        
    
        Без направляющего и заботливого 
взрослого ученики не ощущают эмоциональную безопасность, и это выражается в проблемном поведении.        
    
        В волнении случайно прошёл нужный поворот и свою оплошность осознал только, когда наткнулся на группу 
взрослых учеников, также спешащих на первое в этом году занятие.        
    
        Когда я впервые увидел за партами 
взрослых учеников, то очень удивился.        
    
        Она ещё не до конца свыклась со своим статусом преподавателя, а тут настолько 
взрослые ученики.        
    
        По тем же причинам класс периодически пополнялся новыми более 
взрослыми учениками, оставленными для «повторения курса».        
    
        Потом появились первые 
взрослые ученики – так хобби переросло в постоянную занятость.        
    
        Сверх учителя и учительницы находятся ещё при заведении два 
взрослых ученика, из которых попеременно всегда один бывает в школе.        
    
        Детей начали строить в шеренгу рядом с большими, очень 
взрослыми учениками.        
    
        Поначалу, правда, я пытался зажечь их сердца, преподавал с жаром и вдохновением, но они не воспринимали меня всерьёз, в чём, наверно, был повинен мой возраст: я был ненамного 
взрослее учеников, и самое большее кого они во мне могли видеть, это старшего товарища.        
    
        Главная задача лингвокоуча – помочь 
взрослым ученикам освоить иностранный язык максимально комфортным для них способом.        
    
        А я продолжала работать в вечерней школе, где 
взрослые ученики целым классом ходили меня провожать.        
    
        Среди моих 
взрослых учеников встречались художники, они всегда приглашали меня на свои выставки и дарили открытки, буклеты и даже альбомы со своим творчеством.        
    
        Взрослые ученики умели быть благодарными.        
     
            
        Взрослые ученики могут иметь различные темпы обучения и индивидуальные особенности.        
     
            
        Для 
взрослых учеников можно предлагать проектные работы, в которых они могут применить полученные знания на практике.        
    
        – Знаете, вы же маленьким детям будете преподавать, для начала, рано вам брать ещё 
взрослых учеников, – торопливо, почти заикаясь, проговаривает он; я смотрю в экран, но боковым зрением вижу, как багрянец заливает его лицо.        
    
        Это так неловко, когда уже 
взрослый ученик подходит и пытается что-то сказать.        
    
        Испытание 
взрослых учеников шло довольно успешно благодаря условленным знакам.        
    
        Обычно мы не доверяем новым наставникам 
взрослых учеников, дети куда безобиднее.        
    
        – Сейчас у 
взрослых учеников командировки, у детей – каникулы, а мои девчонки-фигуристки срочно-обморочно готовятся к соревнованиям.        
    
        Около нас встали 
взрослые ученики.        
    
        – Весь подбор 
взрослых учеников внятный, без подсказок и проверок читается дар каждого, до донышка.        
    
        Учитель фехтования с более 
взрослыми учениками приняли стойку, остальные убежали в поле за женщинами и седым.        
    
        Схватил подписанные распознанные амулеты и почти выбежал на улицу под радостный смех преследовавших меня нахальных девиц, на ходу приказавших одному из 
взрослых учеников провести строевые занятия со всеми учениками для усиления дисциплины.        
    
        Как-то узнала я, что все 
взрослые ученики разворовывали железнодорожные шпалы.        
    
        Первое было важнее: она старалась сразу выяснить, кто совершеннолетний, и точно знала – сейчас 
взрослых учеников у неё нет.        
    
        Взрослые ученики ходили туда-сюда, не обращая на меня никакого внимания.        
     
            
        Взрослые ученики попрощались со своими младшими товарищами и с учителем, отправившись на работу.        
     
            
        У меня, конечно, есть несколько детишек, с которыми я занимаюсь языком, и парочка 
взрослых учеников, с которыми работаю онлайн, но всё равно, заработанных денег недостаточно, чтобы снять даже самую захудалую квартирку.        
    
        Медленным шагом, но властно уверенным, педагогически-административная дама приблизилась к почти 
взрослым ученикам.        
    
        Поэтому никого не смутило, что к ним посреди года присоединились два 
взрослых ученика.        
    
        – Но мало кому нужен уже 
взрослый ученик.        
    
        Только младшие выражались как хотели – их даже учили это делать, ограничивая более 
взрослых учеников и заставляя их поступать согласно правилам, а не по желанию.