– Сейчас посчитаю. У меня есть две группы по шесть человек, пять
взрослых учеников, с которыми я занимаюсь индивидуально, и трое детей. Итого двадцать человек.
Некоторые
взрослые ученики считают, что никогда и ни за что не должны переводить с родного языка на иностранный.
Тем не менее искать общие концепции, категории и шаблоны очень полезно, и в этом
взрослые ученики имеют преимущества перед детьми.
По тем же причинам класс периодически пополнялся новыми более
взрослыми учениками, оставленными для «повторения курса».
Помимо руководства детскими классами, мы с сестрой взяли ещё несколько
взрослых учеников, которым она преподавала то, что тогда называлось «светскими танцами», т. е. вальс, мазурку, польку и т. д.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: младогегельянство — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конечно, при осваивании иностранного языка не обойтись без заучивания, однако упражнения на запоминание (например, прослушать текст и дословно повторить его, выучить длинный диалог или содержание обучающих карточек) ставят
взрослого ученика в невыгодное положение с точки зрения познавательного процесса.
Там учились
взрослые ученики.
Главная задача лингвокоуча – помочь
взрослым ученикам освоить иностранный язык максимально комфортным для них способом.
Без направляющего и заботливого
взрослого ученики не ощущают эмоциональную безопасность, и это выражается в проблемном поведении.
В волнении случайно прошёл нужный поворот и свою оплошность осознал только, когда наткнулся на группу
взрослых учеников, также спешащих на первое в этом году занятие.
Сверх учителя и учительницы находятся ещё при заведении два
взрослых ученика, из которых попеременно всегда один бывает в школе.
Потом появились первые
взрослые ученики – так хобби переросло в постоянную занятость.
Поначалу, правда, я пытался зажечь их сердца, преподавал с жаром и вдохновением, но они не воспринимали меня всерьёз, в чём, наверно, был повинен мой возраст: я был ненамного
взрослее учеников, и самое большее кого они во мне могли видеть, это старшего товарища.
А я продолжала работать в вечерней школе, где
взрослые ученики целым классом ходили меня провожать.
– Знаете, вы же маленьким детям будете преподавать, для начала, рано вам брать ещё
взрослых учеников, – торопливо, почти заикаясь, проговаривает он; я смотрю в экран, но боковым зрением вижу, как багрянец заливает его лицо.
Это так неловко, когда уже
взрослый ученик подходит и пытается что-то сказать.
Испытание
взрослых учеников шло довольно успешно благодаря условленным знакам.
Обычно мы не доверяем новым наставникам
взрослых учеников, дети куда безобиднее.
– Сейчас у
взрослых учеников командировки, у детей – каникулы, а мои девчонки-фигуристки срочно-обморочно готовятся к соревнованиям.
Около нас встали
взрослые ученики.
Мама была прекрасным преподавателем,
взрослые ученики очень её любили.
– Весь подбор
взрослых учеников внятный, без подсказок и проверок читается дар каждого, до донышка.
Учитель фехтования с более
взрослыми учениками приняли стойку, остальные убежали в поле за женщинами и седым.
Схватил подписанные распознанные амулеты и почти выбежал на улицу под радостный смех преследовавших меня нахальных девиц, на ходу приказавших одному из
взрослых учеников провести строевые занятия со всеми учениками для усиления дисциплины.
Мы с восторгом и удивлением уставились на смущённого вожака. Маг же горделиво оглядывал
взрослого ученика, который вдруг закраснелся скулами.
Как-то узнала я, что все
взрослые ученики разворовывали железнодорожные шпалы.
Ко
взрослым ученикам обращаются строго на вы, но вылетает само собой – язык не поворачивается говорить с этой девчушкой толщиной со швабру более официально.
Первое было важнее: она старалась сразу выяснить, кто совершеннолетний, и точно знала – сейчас
взрослых учеников у неё нет.
Поэтому никого не смутило, что к ним посреди года присоединились два
взрослых ученика.
– Но мало кому нужен уже
взрослый ученик.
Только младшие выражались как хотели – их даже учили это делать, ограничивая более
взрослых учеников и заставляя их поступать согласно правилам, а не по желанию.